Создайте видео для

YouTube

с помощью шаблона

Чтобы создать яркое и качественное видео для YouTube, не обязательно обладать профессиональными навыками монтажа.

Приступить к созданию

Благодаря инструментам, встроенным в платформу Renderforest, вы сможете создать и отредактировать качественные видео прямо в браузере. Интро, проморолики, реклама и заставка для YouTube - это и многое другое теперь легко создать с помощью анимаций, красивых переходов, шаблонов интро заставок и концовок, анимированной типографики и других элементов.

Шаблоны интро, заставок и промо для YouTube

Показать Все Шаблоны

Как создать видео для Ютуба на Renderforest?

ШАГ 1

Выберите шаблон для YouTube

Для начала просмотрите нашу коллекцию редактируемых шаблонов, которые включают интро заставки и концовки, анимированную типографику, наборы инструментов и многое другое. Шаблоны можно просмотреть в режиме превью, чтобы выбрать наиболее подходящий. Сцены для ролика можно собрать вручную или воспользоваться готовым пресетом, сэкономив время.

step image
mobile image
step image
mobile image

ШАГ 2

Настройте видео под свой стиль

Воспользуйтесь гибкими инструментами нашего видеоконструктора, чтобы создать ролик, который отразит сущность вашего YouTube-канала и ваш бренд. Загрузите свои видео и изображения, добавьте текст, настройте стиль, цветовую гамму и переходы и создайте нужное настроение, подобрав музыкальный трек.

ШАГ 3

Экспортируйте и делитесь своим роликом

Когда ваше видео будет готово, его необходимо экспортировать для дальнейшего пользования. Сначала просмотрите конечный результат видео во вкладке Предпросмотр и, если вы всем довольны, выберите нужное разрешение и экспортируйте видео. Видеоролик можно загрузить на YouTube прямо из конструктора, также доступна опция скачивания.

step image
mobile image

Создавайте, редактируйте и скачивайте рекламные видео для Facebook всего за несколько минут!

Создать видеоролик

Какие инструменты и фишки есть у Renderforest?

Renderforest оснащен большим функционалом инструментов, с помощью которых можно создать профессиональное видео прямо в браузере.

Воспользуйтесь инструментами и шаблонами, чтобы создать качественное видео и раскрутить свой канал.

Встроенный редактор фото и видео

Обрежьте лишние кадры видео с помощью встроенных инструментов. Изображения также можно отредактировать: обрезать, изменить размер и добавить фильтры. Интуитивно понятными инструментами, встроенными в наш редактор YouTube-видео, смогут воспользоваться даже новички в деле монтажа.

Настроиваемые стили и цветовая гамма

Поиграйте со шрифтами, стилями и цветами! Выберите понравившуюся цветовую гамму из готовых или придумайте свои уникальные цветовые сочетания. Благодаря гибким инструментам редактирования, встроенных в конструктор, вы сможете легко комбинировать цвета, стили и шрифты, чтобы добиться идеального результата.

Анимированные переходы

Сделайте свой видеоролик эффектнее, выбрав нужные - плавные или динамичные - переходы между сценами видео. Просто выберите понравившийся переход и добавьте его в свое видео.

Выбрать шаблон
quote
Crozdesk badge

Присоединяйтесь к нам в Facebook

Станьте частью нашего сообщества креативщиков - присоединятесь к нашей группе на Facebook.

Присоединяйтесь к нам в Facebook
G2 badge
Часто задаваемые вопросы

Могу ли я использовать свои медиафайлы в видеороликах?

Да, вы можете загружать свои файлы в конструктор YouTube-роликов. Чтобы загрузить изображения и видео, выберите сцены видео, в которые встроены поля для изображений и видео. Вы также можете использовать свои музыкальные треки, чтобы придать ролику нужное настроение. Допустимый размер файла для пользователей бесплатного плана составляет 30 Мб, а для пользователей плана подписки - 500 Мб.

Какой может быть длительность роликов, созданных в конструкторе Renderforest?

Длительность роликов варьируется от 3 до 60 минут и зависит от вашего плана подписки. Более подробную информацию о максимальной длительности роликов вы можете найти странице Цены. Опция оплаты за продукт допускает создание ролика длительностью до 3 минут.

В каком разрешении я могу скачивать свои видео?

Разрешение, в котором вы можете скачивать видео, зависит от вашего плана подписки. На данный момент в нашем конструкторе YouTube-видео доступны разрешения в 360p, HD720 и HD1080. Более подробную информацию вы можете найти странице Цены. Если вам необходимо создать одно видео, перейдите на страницу с опцией оплаты за продукт, там вы сможете найти информацию о стоимости видео с нужным разрешением.

Начать

YouTube

video creator and editor online

You don’t need to be a professional video editor to create a top-grade video for your YouTube channel.

Start Creating

The cloud-based editing tools of Renderforest YouTube video creator allow you to craft and edit broadcast-ready videos right in your browser. From channel intros to company promotion videos, there is no limit to the projects you can make using the combination of animations, memorable transitions, catchy intros and outros, kinetic typography, and other scenes.

YouTube video maker with editable templates

How to use Renderforest YouTube video creator?

STEP 1

Select a YouTube video template

Start the creation process by going through the catalog of available templates, including intros, outros, kinetic typography, editing toolkits, and more. Preview the templates and pick the one best fitting your project needs. Manually select and add each scene, or use ready-made presets for quicker creation.

step image
mobile image
step image
mobile image

STEP 2

Edit and personalize your video

Take full advantage of the large selection of editing tools of our YouTube video maker to create a video that will convey the essence of your channel. Upload footage and images, type your text, alter the style by playing with colors and transitions, and sprinkle some music to finalize the video.

STEP 3

Export and share your YouTube video

Once your project is final, it’s time to export it. Watch the video from the “Preview” section, and if there are no changes you’d like to make, choose the output quality and export the video. Share the video on YouTube right from the editor, or download it for later use.

step image
mobile image

Create, edit, and download stunning YouTube videos in a blink!

Create My Video

What features does Renderforest YouTube video creator offer?

Renderforest YouTube video maker comes with a large selection of tools you need to craft professional videos right in your browser.

Use them to tune the available video templates to your liking and create high-end videos that will help your channel grow.

Image and footage editing

Easily trim your footage and edit out the unnecessary parts. Crop your images, resize them, and add filters for a better look. The editing tools of our YouTube video maker are intuitive and accessible, even for those with no prior editing experience.

Customizable styles and colors

Play around with the styles and colors of your video. Pick from professionally designed color palettes or come up with your own unique color scheme. With the flexible editing tools our YouTube video creator comes with, you can easily switch between colors and styles and have the best possible final result.

Animated video transitions

Ensure a smooth watching experience for your audience by switching between the scenes with vibrant transitions. Pick any of the available animated transitions and add them to the video in a click.

Choose template
quote
Crozdesk badge

Join our community on Facebook!

Become part of a creative community of like-minded YouTube creators by joining our Facebook group.

Join Us Today
G2 badge
FAQ

Can I use my own media in the videos?

Yes, you can use your media when creating a video with our YouTube video maker. To add your images and footage, choose scenes with image and video holders. You can also add and use your own music for further customization. The allowed size of each file is 30 MB for free users and 500 MB for the subscribed users.

How long can videos created with Renderforest online video maker be?

The length of videos you can make may vary from 3 to 60 minutes, based on your subscription plan. For more information on the maximum duration of the videos, have a look at the pricing page. For the pay-per-export option, the allowed length is up to 3 minutes.

In what resolution can I download my videos?

The allowed resolutions may vary depending on your subscription package. Currently, our YouTube video maker offers three options: 360p, HD720, and HD1080. You can learn more about the resolutions allowed by each subscription package in our pricing page. In case you need to create only one video, visit our pay-per-product section to learn about the pricing for each resolution.

Get Started