Шаблоны анимации логотипа Renderforest

Loader
Анимация лого: Элегантный блеск
play iconПросмотреть видео полностью

Анимация лого: Элегантный блеск

Создать
Loader
Анимация лого: Разноцветный дым
play iconПросмотреть видео полностью

Анимация лого: Разноцветный дым

Создать
Loader
Анимация лого: Чистые линии
play iconПросмотреть видео полностью

Анимация лого: Чистые линии

Создать
Loader
Анимация лого: Эстетика мрамора
play iconПросмотреть видео полностью

Анимация лого: Эстетика мрамора

Создать
Loader
Анимация лого: Фигуры из линий
play iconПросмотреть видео полностью

Анимация лого: Фигуры из линий

Создать
Loader
Анимация лого: Смена текстуры в 3D
play iconПросмотреть видео полностью

Анимация лого: Смена текстуры в 3D

Создать
Loader
Анимация лого: Стильная сфера
play iconПросмотреть видео полностью

Анимация лого: Стильная сфера

Создать
Loader
Анимация лого: Эпичный взрыв
play iconПросмотреть видео полностью

Анимация лого: Эпичный взрыв

Создать
Loader
Анимация лого: Бизнес-минимализм
play iconПросмотреть видео полностью

Анимация лого: Бизнес-минимализм

Создать

Показать Все Шаблоны

Как сделать анимацию логотипа?

Video presentation template

Шаг 1

Выберите шаблон видео анимации логотипа

Для начала необходимо подобрать шаблон, который идеально подойдет вашей задумке. Просмотрите коллекцию с сотнями шаблонов с разными эффектами и тематикой, выберите подходящий вашему фирменному стилю и начните творить.

Шаг 2

Настройте его

Отредактируйте шаблон с помощью гибких и удобных инструментов для редактирования. Начните с загрузки своего логотипа, а встроенные инструменты для обрезки и изменения размера позволят довести лого до совершенства. Добавьте текст, настройте шрифт и размер текста. Вы также можете выбрать стиль анимации или изменить цветовую гамму вручную, чтобы она соответствовала стилистике вашего бренда и интро заставке. А для финального штриха добавьте звуковой эффект в разделе Музыка.

Animation to perfection
Export your video

Шаг 3

Экспортируйте готовое видео

Вуаля! Ваша анимация логотипа готова! Перейдите в раздел Предварительный просмотр, чтобы просмотреть окончательный вариант, и, если все в порядке, экспортируйте видео анимацию логотипа в нужном разрешении. Далее у вас есть возможность поделиться своим видео сразу из редактора или скачать файл на свое устройство. Вы можете вернуться и отредактировать видео в любое время.

Анимация логотипа поможет вашему бренду:

1

Создать правильное первое впечатление

Профессиональная анимация логотипа поможет вам создать сильное первое впечатление о своем бренде. С анимированным логотипом вы сможете привлечь внимание аудитории с первых секунд и заинтересовать их настолько, чтобы они продолжили смотреть видео. Воспользуйтесь готовыми шаблонами платформы, чтобы создать свой видео логотип.

2

Повысить узнаваемость бренда

Анимированный логотип - залог создания сильного имиджа бренда. Такая анимация отлично справляется с задачей передать фирменный стиль бренда и может стать визитной карточкой вашей компании или YouTube-канала. Создав эффектную анимацию логотипа с помощью нашей онлайн-программы для создания анимации, вы сможете наладить контакт со своей аудиторией.

3

Придать вашему бренду профессиональный вид

Добавив анимацию логотипа в свой канал, презентацию или сайт, вы придадите ему профессионализма. С такой анимацией ваш контент будет смотреться современно и стильно. Шаблоны и инструменты платформы позволят создать качественную анимацию, что покажет вашу приверженность высокому качеству.

Отзывы наших клиентов

Нам в BCM очень нравится использовать Renderforest не только для создания контента для социальных сетей, но и для крупных видеопроектов с интро/аутро и заставками, переходами и анимацией логотипа. На протяжении тех нескольких месяцев, пока наша компания использовала Renderforest, платформа продолжала выпускать новый контент, шаблоны и функции редактирования, что нас впечатлило и позволило продолжить ей пользоваться.

Ayla-Kress
Сооснователь & директор по маркетингу

Мне очень понравилось то, как просто пользоваться Renderforest и получить желаемый результат. Огромное количество шаблонов просто поражает воображение: можно создать самые разные проекты - от логотипа до объясняющего видео. Благодаря этому я очень доволен покупкой!

Rick B.
Ведущий инженер

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Facebook

Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook и станьте частью сообщества креативщиков в сфере видеопродакшена.

Присоединяйтесь к нам

Часто задаваемые вопросы

  • В каком формате и разрешении я могу скачать свою анимацию логотипа?

    Создав анимацию логотипа, вы можете ее скачать в формате .MP4. Разрешение видео варьируется в зависимости от вашего плана подписки. В настоящее время вы можете экспортировать анимацию логотипа в разрешении 360p, HD720 и HD1080. Дополнительную информацию о разрешении для каждого плана подписки вы можете найти на странице Цены.

  • Какое рекомендуемое разрешение для логотипа?

    Для оптимального результата рекомендуем использовать файл в формате PNG с разрешением 1000x1000 и прозрачным фоном. Если ваш логотип в другом разрешении, можете воспользоваться встроенными инструментами для редактирования. Максимальный размер файла составляет 30Мб для пользователей бесплатного плана и 500Мб для пользователей платного плана подписки.

  • Какая максимальная длительность анимаций логотипа, созданных на Renderforest?

    Максимальная длительность анимации логотипа будет зависеть от выбранного шаблона. Большинство шаблонов имеют зафиксированную продолжительность, а некоторые несколько опций на выбор. Длительность каждого шаблона можно просмотреть в библиотеке шаблонов.

РЕГИСТРАЦИЯ

Editable Logo Animation on Renderforest

Loader
Elegant Gloss Logo Reveal
play iconWatch full video

Elegant Gloss Logo Reveal

Create
Loader
Multicolor Blast Logo
play iconWatch full video

Multicolor Blast Logo

Create
Loader
Clean Line-Style Logo
play iconWatch full video

Clean Line-Style Logo

Create
Loader
Marble Aesthetics Logo
play iconWatch full video

Marble Aesthetics Logo

Create
Loader
Spinning Stripes Logo Reveal
play iconWatch full video

Spinning Stripes Logo Reveal

Create
Loader
3D Texture Switch Logo
play iconWatch full video

3D Texture Switch Logo

Create
Loader
Spherical Logo String
play iconWatch full video

Spherical Logo String

Create
Loader
Epic Explosion Logo Reveal
play iconWatch full video

Epic Explosion Logo Reveal

Create
Loader
Minimal Business Logo Reveal
play iconWatch full video

Minimal Business Logo Reveal

Create

Explore All Templates

How to animate a logo online?

Video presentation template

Step 1

Pick a logo animation template

Start crafting your logo animation by finding the perfect template for your project. Browse our ever-growing library of hundreds of video templates in dozens of categories. Try the templates, pick the one that resonates with your brand style, and start the creation.

Step 2

Customize your animation to perfection

Use the broad range of flexible editing tools to edit the template and make it yours. Start by uploading your logo, then use the built-in tools to crop, resize, or adjust it. Add your text, then edit the font and text size. You can then select the style of your animation or alter the colors manually to match the intro to your brand aesthetics. Finish the editing by adding a powerful background sound in the “Music” section.

Animation to perfection
Export your video

Step 3

Export your video

Voilà! Your logo animation is ready! Go to the “Preview” section to view it, and if you like how it looks, export the video in your preferred quality. You can then share your creation right away from the editor or download it to your device for later use. You can revisit and edit your project and match it to your logo needs anytime in the future!

Can logo animation help your brand?

1

Make a memorable first impression

A professionally-made logo animation will help you create a strong and lasting first impression of your brand. Animated logos can help you catch your viewer's attention right from the first second and make them stick with you and see what you have to say. Use our animated logo maker to easily add motion to your logo, and strike the minds of your audience!

2

Raise brand awareness

Animated logos help you create a strong image for your brand. They do a great job at conveying the style and feel of a brand and can become the trademark of your business or YouTube channel. With our animated logo maker, you can craft powerful logo animations that will connect you with your audience.

3

Give your brand a professional and modern look

Adding an animated logo to your channel, presentation, or website is a sure-fire way to give it a professional look. Taking this extra step will ensure your content looks modern and polished. Our animation maker allows you to create a high-end logo animation that will show your commitment to quality.

What our users say about us

We at BCM love to use Renderforest not only to create captivating social media content, but also in larger video projects for intro/outros, transitions, and logo reveals. In the months that BCM used Renderforest, they continued releasing new content, templates, and editing features that made us excited to continue using their product!

Ayla-Kress
Co-Founder & CMO

I absolutely loved how easy it was to get right what I wanted out of Renderforest. The sheer amount of templates available to do anything from a logo reveal to an explainer video is mind-boggling. This goes a long way to making sure you are happy with your purchase!

Rick B.
Senior Engineer

Join our community on Facebook

Become part of our group on Facebook to join the community of creators growing their brand with video!

Join Us Today

FAQ

  • In which format and resolutions can I download my animated logo?

    Once you create your logo animations, you can download them in .MP4 format. What comes to the resolutions, they may differ depending on your subscription package. Currently, you can export your logo animations in 360p, HD720, and HD1080. For more information on the allowed resolution of each package, take a look at our pricing page.

  • What is the recommended resolution of my logo file?

    For the best look of your animated logo, we recommend you to use a 1000x1000 transparent PNG file. In case the resolutions of your logo file differ, you can use the built-in editing tool of our animated logo maker. The allowed size of your file is 30MB for free users and 500 MB for subscribers.

  • How long can logo animations made with Renderforest be?

    The allowed duration of logo animations will vary depending on the template you use. Most animated logo templates have fixed durations or come with several fixed-length options. You can find the duration of each template in our template library.

SIGN UP