Создайте клип онлайн - оформите свое музыкальное видео!

Больше не нужно вкладывать огромные средства, чтобы смонтировать музыкальный клип для своего трека. С помощью редактируемых шаблонов музыканты могут сами создать клип онлайн, не обладая при этом дизайнерскими или техническими навыками. Даже если вы сами никогда не создавали видео, простые и удобные в использовании инструменты платформы помогут вам быстро сориентироваться и начать работу над созданием клипа с музыкой.

Создать музыкальный клип
Music Video Maker

Компании, которые выбрали Renderforest

Шаблоны для создания музыкальных клипов

Показать Все Шаблоны

Виды музыкальных видео, которые работают

YouTube-ролики

Раскрутить новый музыкальный трек или альбом в интернете можно, создав и загрузив клип на YouTube. Наш инструмент для создания музыкальных клипов предлагает большой выбор инструментов, с которыми создать оригинальные музыкальные клипы для YouTube станет проще. Создавайте музыкальные визуализации, видео с музыкой и текстом и многое другое.

illustration

Рекламные ролики

Создание динамичных и запоминающихся рекламных роликов - отличный способ продвижения своей музыки и расширения аудитории на различных платформах. Наш онлайн-редактор музыкальных клипов подойдет для создания как коротких, так и длинных видео, минутных демо, тизеров и других проектов.

illustration

Видео для социальных сетей

Если вы собираетесь использовать социальные сети как площадку для продвижения своей музыки, наша платформа пригодится при создании музыкальных клипов, которые точно выделятся в ленте новостей. Заинтересуйте пользователей настолько, чтобы они остановились на вашем видео в ленте и захотели узнать больше о вас и вашем творчестве.

illustration

Маркетинговые видео для музыкальных мероприятий

Если вы организовываете концерт или другое музыкальное мероприятие, то конструктор видео Renderforest вам определенно пригодится. Создайте эффектный ролик - он сделает продвижение вашего мероприятия эффективнее и привлечет внимание аудитории. Видеоролик может передать атмосферу и суть музыкального мероприятия, как ничто другое!

illustration

Как создать клип онлайн с помощью Renderforest?

ШАГ 1

Выберите шаблон клипа

Первый шаг в создании музыкального видео с нашим онлайн-конструктором - это выбор шаблона, который станет основой вашего будущего клипа. Просмотрите коллекцию шаблонов с различными эффектами визуализации музыки и выберите подходящий.

step image
mobile image
step image
mobile image

ШАГ 2

Персонализируйте их с помощью своих медиафайлов

Проявите фантазию! Создайте свой уникальный стиль и эстетику под стать своему музыкальному треку с помощью гибких инструментов, встроенных в редактор. Для этого загрузите свои изображения и видеофайлы, выберите стиль и настройте цветовую гамму. В завершение загрузите свой музыкальный трек в разделе Музыка.

ШАГ 3

Экспортируйте свои видео

Как только ваш клип будет готов, вы можете просмотреть его в режиме превью, а потом экспортировать в нужном разрешении. Подождите пару минут, пока оно будет обработано программой. После завершения обработки клипом можно поделиться со своей аудиторией в соцсетях или предварительно скачать.

step image
mobile image
quote icon
Crozdesk badge

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Facebook

Присоединяйтесь к нам в Facebook, станьте частью большой группы единомышленников, интересующихся созданием видеороликов и видеомаркетингом. Обменивайтесь идеями, задавайте вопросы и черпайте вдохновение.

Присоединяйтесь к нам
G2 badge
Часто задаваемые вопросы

Как создать видео с фото и музыкой с помощью онлайн-конструтора видео Renderforest?

Чтобы создать визуализацию музыки на Renderforest, для начала нужно выбрать подходящий шаблон. Далее необходимо выбрать нужные сцены в разделе Image Holders (поле для изображений) и Video Holders (поле для видео). Следующий шаг - загрузить свои медиафайлы в каждую сцену отдельно и отредактировать их с помощью встроенных инструментов. Рекомендуется использовать изображения в формате JPEG в разрешении 1920x1080, логотипы - в формате PNG в разрешении 1000x1000, а видеофайлы - в формате MP4 в разрешении 1920x1080. В завершение нужно перейти в раздел Музыка и загрузить свой трек. Платформа поддерживает форматы MP3 и WAV. Максимальный размер файла для пользователей бесплатного плана и опции оплаты за продукт составляет 30 Мб, а для обладателей плана подписки - 500 Мб.

Как создать музыкальный клип с помощью iPhone на платформе Renderforest?

Теперь вы можете создавать музыкальные видео в конструкторе Renderforest прямо в вашем iPhone, скачав наше приложение для iOS. Процесс создания видео на телефоне почти ничем не отличается от веб-версии: выберите шаблон, загрузите свои файлы и музыку, и ваше видео готово для экспорта.

Какой может быть длительность музыкального клипа, созданного на Renderforest?

Длительность клипов, которые вы создаете в нашем конструкторе, может достигать 60 минут в зависимости от вашего плана подписки. Более подробную информацию о длительности видео для каждого плана подписки вы можете найти странице Цены. Если вам необходимо создать только одно видео, мы также предлагаем опцию оплаты за продукт, в которой максимальная продолжительность каждого видео составляет 10 минут.

Online music video maker for impressive videos

Creating a stunning music video for your new track doesn’t have to be resource-consuming. With the customizable templates of our online music video maker, it’s now accessible to the musicians with no technical or design skills. Even if this is your first video creation experience, the intuitive and user-friendly tools of our music video maker will allow you to get started instantly.

Create Music Video

Used by

Music video maker with easy-to-use templates

Explore All Templates

Different types of music videos that work best

YouTube videos

Promote your new track or album online by creating and uploading a music video to YouTube. Our music video maker offers you a large selection of tools that allow you to create unique and personalized music videos for YouTube. Create music visualizations, videos with music and text, and so much more.

illustration

Video commercials

Reach your audience on different streaming platforms by promoting your music with dynamic and catchy video commercials. Depending on your needs, you can use our online music video maker to create both short and long versions, 1-minute demos for your track, a teaser, and more.

illustration

Social media videos

If you want to share your music on different social media platforms, you can use our music video maker to create stunning videos that will stand out in the news feed. Stop your viewers from scrolling with a video that will allow them to dive into your track and leave them wanting more.

illustration

Music event marketing videos

Use Renderforest music video maker to create promos for your music event. This will boost your event marketing efforts and help you gain more exposure and visibility for your event. Convey the atmosphere and essence of your music event to attract your audience.

illustration

How to create videos with Renderforest music video maker?

STEP 1

Pick a music video template

The first step of creating a music video with an online music video maker is to pick a template that will be the foundation of your future video. Explore the catalog of available music visualizer templates, and select your favorite one.

step image
mobile image
step image
mobile image

STEP 2

Personalize it with your media

Get creative! The flexible tools of our music video maker allow you to personalize the aesthetic of your video to match it with your track. Upload your images and videos to complement the template, select the style, and alter colors to give the video the desired look. Then move to the “Music” section to finalize the creation by adding your music.

STEP 3

Export your music video

Once your music video is ready, you can preview and then export it in your preferred quality. Then, give our music video maker several minutes, and it will do the rest for you. When the video renders, share it on social media right away, or download it to your device with a click.

step image
mobile image
quote icon
Crozdesk badge

Become part of our Facebook community

Join our Facebook group to become part of a large community of creatives like you for collaboration, exchange of ideas, and some daily dose of video inspiration.

Join Us Today
G2 badge
FAQ

How to make a video with photos and music using Renderforest online video maker?

To create a music visualization with Renderforest, you need to select a customizable template. Then, select scenes from “Image Holders” or “Video Holders” categories. Upload your media to each scene, then crop and adjust the files using the available tools. For a better look, we recommend using 1920x1080 JPEG files for images, 1000x1000 transparent PNG files for logos, and 1920x1080 MP4 files for videos. Then, move to the music section to upload your track. Our music video maker supports MP3 and WAV formats. The allowed file duration is 30 MB for free users and pay-per-product option, and 500 MB for subscribed users.

How to make a music video on iPhone with Renderforest?

Get access to the large toolbox of Renderforest music video maker right in your iPhone through our iOS app. The creation process is similar to that of the web version. Select the template, upload your visuals and your track, and export the final video.

How long can the visualizations created with Renderforest music video maker be?

Depending on the subscription plan, your music videos can be up to 60 minute long. For more information on the allowed duration of videos, please visit our pricing page. In case you want to create only one video, we also offer a pay-per-product option, with a maximum duration of 10 minutes per video.