Самый мощный онлайн редактор видео

На первый взгляд процесс создания и монтажа видеоролика может показаться таким же сложным и утомительным, как восхождение на гору. Но у нас хорошие новости: вам совсем не обязательно иметь студийные ресурсы или отдельно изучать искусство монтажа, чтобы создать качественный ролик. Наш онлайн-редактор видео включает в себя все необходимые инструменты для создания и редактирования видеороликов прямо в вашем браузере - не нужно устанавливать отдельные программы. Просмотрите огромную коллекцию шаблонов в конструкторе, выберите понравившийся и начните творить! А чтобы адаптировать видеоролик под свой проект, загрузите свои медиафайлы.

НАЧАТЬ СОЗДАВАТЬ
illustrationillustrationillustrationillustration

Используется

Онлайн-редактор видео с редактируемыми шаблонами

Шаблоны, над которыми работали дизайнеры-профессионалы своего дела, оснащены инструментами, которые помогут превратить ваше видео в ролик студийного качества за пару минут. Инструменты пригодятся, чтобы обрезать видео, добавить текст и красивые переходы. Выберите нужный шаблон, перейдите в раздел с инструментами и создайте свой ролик.

Как пользоваться онлайн-редактором видео, чтобы создать качественный ролик?

Выберите шаблон видео из коллекции

Просмотрите нашу коллекцию шаблонов, которая постоянно пополняется.

Выберите понравившийся шаблон и приступите к редактированию. Далее выберите нужные сцены для ролика, а для упрощения работы можете воспользоваться готовым сценарием.

video clip template
mobile image
edit clip template
mobile image

Отредактируйте видео под свои нужды

После того, как вы выбрали шаблон, можете перейти к работе с инструментами.

Воспользуйтесь нашим онлайн-конструктором, чтобы адаптировать видеоролик под стиль своего бренда. Добавьте текст, загрузите свои медиафайлы или выберите подходящие из коллекции стоковых изображений, настройте цветовую гамму и стиль, а в качестве последнего штриха добавьте музыкальное сопровождение или голос за кадром.

Экспортируйте свое видео или сразу поделитесь им

Просмотрите видео в режиме превью.

Подождите несколько минут, пока видео обрабатывается. Если вы хотите внести изменения, просто вернитесь на предыдущую страницу и продолжайте редактировать. Готовый ролик можно скачать или сразу поделиться в социальных сетях.

export video clip
mobile image

Почему стоит выбрать онлайн-редактор видео Renderforest?

Renderforest - это онлайн-платформа с более

10.000.000

клиентов и

30.000.000

созданных видеопроектов. Нужно создать видеоролик для бизнес-презентации или отредактировать видео с последней поездки? Мы уже обо всем позаботились!

Создать
Crozdesk badge

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Facebook

Станьте частью нашего сообщества в Facebook, вдохновляйтесь вместе с нами и другими пользователями, которые занимаются созданием видео.

Присоединяйтесь к нам
G2 badge

Зарегистрируйтесь и начните создавать свои видео!

Would you like to change Renderforest language to English?

illustration

All you need is a powerful online video editor

Creating or editing videos may sometimes seem like a hard mountain to climb. However, you don’t need to have professional studio resources or learn video production to edit or create professional-looking video content․ Our video editor offers you all the tools you need to create or edit videos online, right in your browser — no need to download or install anything. Have a look at the growing template library of our online video maker, select the template you like most and start crafting. Personalize the video by adding your media and enjoy the final result!

START CREATING
illustrationillustrationillustrationillustration

Used by

OnlineVideo Editor withcustomizable templates

The carefully-crafted templates of our online video maker come with a variety of tools that can turn your footage into a broadcast-quality video in no time. You can use the video editing tools to trim your footage, add texts and captivating lower thirds, and include memorable transitions. Pick the template that best matches the needs of your project, explore the tools, and start getting creative.

How to use an online video editor to create and edit stunning videos?

Pick a video template from our catalog

Go through the ever-growing template catalog of our online video editor.

Choose the template you like the most to start editing. Simplify the creation process by using the ready-made presets, or pick and add the scenes manually.

video clip template
mobile image
edit clip template
mobile image

Edit and personalize your video

Once you’ve selected the template, use the advanced editing tools.

Use our online video maker to customize your video and give it the look and feel of your brand. Write your message, upload your own media or use the available stock content, edit the style and colors, and finish by adding a catchy tune or a voiceover.

Export or share the final project

Preview your video to see if it looks exactly how you need it.

Wait a few moments for the video to render. In case there is anything you want to change, you can go back and do it in the video editor. Once you are happy with the result, export the project. Download it or share on social platforms for your audience to enjoy your masterpiece!

export video clip
mobile image

Why choose Renderforest online video editor?

Renderforest is an online platform with over

10.000.000

clients served and

30.000.000

various video projects created up to date. Whether you are looking to create videos for your business or edit a video from your latest trip, we’ve got you covered.

Start Creating
Crozdesk badge

Join our community on Facebook

Become part of our community on Facebook to get a daily dose of video inspiration and meet like-minded individuals exploring the world of video creation.

Join Us Today
G2 badge

Sign up and start creating today!