hero video thumb

Анимированные ролики-эксплейнеры онлайн

Создайте эффектный анимированный ролик эксплейнер с помощью наших онлайн-инструментов и готовых пресетов. Мы автоматизировали процесс создания видео, чтобы помочь вам сэкономить время и ресурсы.

Просмотреть шаблоны эксплейнеров

Выберите свой стиль анимации-эксплейнера

Набор 3D-анимаций для объясняющих роликов

Создать

Набор для трендового объясняющего ролика

Создать

Набор для анимации на белой доске

Создать

Набор для создания объясняющих видео

Создать

Набор для бизнес-презентации

Создать

Набор для анимации: Талисманы команды

Создать

Полный набор для объясняющих видео

Создать

Промонабор Бизнес персонажи

Создать

Набор "Приключения персонажа"

Создать
Больше шаблонов эксплейнеров

Присоединяйтесь к миллионам пользователей и достигайте своих целей

Capterra badge
GetApp badge
SourceForge badge
G2Crowd badge
SlashDot badge

Процесс создания видео эксплейнера

how to select image

Выберите шаблон

Просмотрите нашу обширную коллекцию шаблонов, которые легко редактируются. Выберите понравившийся шаблон. У вас будет выбор из трех опций: добавить сцену, загрузить пресет или воспользоваться ИИ, который сгенерирует видео на основе вашего сценария.

number 1
number 2

Настройте шаблон

Выберите одну из 1000+ сцен с разной тематикой: от анимации персонажей до полей для текста. Вставьте выбранные сцены на временную шкалу, настройте стиль, цвета, добавьте музыку, готовый эксплейнер можно будет просмотреть уже через пару минут.

how to select image
number 3

Экспортируйте готовое видео

Когда ваш видео эксплейнер будет готов, его можно экспортировать. Выберите необходимое разрешение и нажмите на экспорт. Все просто! Вы можете вернуться и отредактировать свое видео в разделе ‘Мои видео’ в своем аккаунте в любое время.

how to select image
Создать видео эксплейнер
template

15.000.000

Пользователей

template

50.000.000

Cозданных проектов

template

5000+

Положительных отзывов

Отзывы наших клиентов

Andrew Bouley, Creative Director

Renderforest сыграл важную роль в том, чтобы помочь нашей команде маркетинга достичь свои цели и даже превзойти их. Обычно создание анимации требует много времени и ресурсов, теперь же можно быстро создать анимированное видео и вернуться к другим проектам. Рекомендую Renderforest всем, кто хочет раскрутить свой бизнес с помощью профессионального и качественного видео и анимации.

James B., E-learning Expert

“Если рассматривать цену-качество, платформу невозможно превзойти. Renderforest позволяет легко создавать и публиковать контент под стиль бренда: интро видео, видео эксплейнеры и многое другое! Мы используем Renderforest для создания объясняющих видео для нашего сайта и клиентов. Предлагаемые шаблоны потрясающие, что позволяет с легкостью найти подходящее видео под стиль бренда. Здесь есть и профессиональные, и более креативные и забавные шаблоны, так что у вас будет из чего выбрать, независимо от того, в какой сфере вы работаете. Видео высокого качества, а стоимость минимальна по сравнению с другими вариантами. Это отличный инструмент для малого бизнеса, бюджет которого не включает услуги профессионалов для разработки и редактирования видеороликов”.

Jacob Carlile, Marketing Manager

Нам нравится пользоваться платформой Renderforest для создания видео в сфере недвижимости для наших проектов и для клиентов. Ей очень легко пользоваться, кроме того, часто выходят новые шаблоны, что позволяет постоянно обновлять маркетинговый контент. Качество видео и служба поддержки превосходные. Рекомендую Renderforest всем, кто находится в поиске онлайн-платформы для создания видео.

Часто задаваемые вопросы

У вас остались вопросы? Задайте их нашей службе поддержки.

Видео эксплейнеры какой продолжительности можно создать с помощью Renderforest?

Допустимая продолжительность видео, которые вы создаете с помощью нашего онлайн-инструмента, зависит от вашего плана подписки. Продолжительность вашего видео может составлять от 3 минут до 1 часа. Более подробную информацию о максимально допустимой продолжительности можно найти на страницу с ценами.

В каком качестве я могу скачать свои видео-эксплейнеры?

В этом случае качество экспорта также будет зависеть от вашего плана подписки. На данный момент для экспортирования Renderforest предлагает три опции по качеству: 360p, HD720 и HD1080. Вы можете узнать больше о качестве экспорта в каждом плане подписки на страницу с ценами. Если вам нужно экспортировать только одно HD-видео, Renderforest также предлагает опцию оплаты за один продукт. Вы можете создать ролик эксплейнер, заплатить за его экспорт, цена которого будет зависеть от качества видео, которое вам необходимо.

Какие ролики эксплейнеры я могу создать с помощью Renderforest?

Renderforest предлагает большой выбор шаблонов объясняющих роликов в различных стилях. Шаблоны включают анимации для сферы здравоохранения, образования, бизнеса, анимации персонажей, 2D и 3D анимации, наборы анимаций с инфографикой, анимации для рекламных роликов и многое другое. Просмотрите нашу коллекцию шаблонов роликов эксплейнеров, с их помощью вы сможете создать собственное видео.

Где мне получить дополнительную информацию о том, как использовать Renderforest?

Чтобы получить дополнительную информацию о том, как создать видео эксплейнеры или использовать другие услуги Renderforest, посмотрите наши туториалы. Перейдите в разделы «Обновление Продукта» и «Видео Советы» нашего блога, где мы делимся статьями и советами о том, как получить максимум из нашей платформы.

hero video thumb

Animated Explainer Video Production

Create stunning explainer animations using our online tools and ready made presets. We automated the explainer video production process to save your time and money.

Browse Explainer Templates

Choose Your Explainer Animation Style

3D Explainer Video Toolkit

Create

Trendy Explainer Toolkit

Create

Whiteboard Animation Toolkit

Create

Explainer Video Toolkit

Create

Business Presentation Pack

Create

Mascot Stories Toolkit

Create

Explainer World Toolkit

Create

Business Character Promotion

Create

Character Adventures Toolkit

Create
More Explainer Animation Templates

Join millions of users to save time and succeed!

Capterra badge
GetApp badge
SourceForge badge
G2Crowd badge
SlashDot badge

The Steps of Explainer Video Creation

how to select image

Select a template

Browse our rich library of easy-to-customize templates. Select the one you like the best. You’ll get three options -- “add a scene”, “load a preset” or alternatively AI can generate a video from your voice over script.

number 1
number 2

Edit and personalize

Choose from 1000+ scenes, ranging from character animations to text holders. Insert desired scenes to timeline, customize styles, colors, add music, and preview your explainer video in minutes. All online, right from your browser.

how to select image
number 3

Export your video

Once your explainer video is ready and you like it, now it’s time to export it. Choose the resolution that works best for you and click export. It’s that easy! You can always log back in your account and re-edit your work in “My Videos”.

how to select image
Create My Explainer Video
template

15.000.000

Users

template

50.000.000

Created projects

template

5000+

Positive reviews

See what our customers say about us

Andrew Bouley, Creative Director

Renderforest has been influential in helping our marketing team meet and exceed their goals. Animation was always something that required a lot of time and attention, but now it allows them to quickly create a professional video and then dive back into their other projects. I would recommend Renderforest to anyone looking to jump-start their business while achieving professional quality videos and animation.

James B., E-learning Expert

“For what it does and for the cost, it cannot be beat. Renderforest makes it easy to create and publish brand specific content like intro videos, explainer videos, and more! We use Renderforest to create brand explainer videos for our site and clients. The templates provided are great and make it easy to find an appropriate, brand related video. There are templates from more professional to the more artsy, fun, so plenty to chose from no matter what field you may be in. They are high quality videos and the costs are minimal to other options in the market. This is a great tool for small business who do not have the budget to ask professional to design and edit all videos.”

Jacob Carlile, Marketing Manager

We love using Renderforest in our real estate business both for our own videos and for our clients’. The platform is very easy to use and with new templates released all the time, so we are able to keep our marketing fresh and contemporary. The quality of the videos and the support are first class. I would recommend Renderforest to anyone considering an online video production platform.

Frequently Asked Questions

More questions? Reach out to our support team.

How long can videos created with Renderforest explainer maker be?

The allowed duration of the explainers you create with our online tool will vary depending on your subscription plan. The length of your video can be from 3 minutes to up to 1 hour. More detailed information about the maximum allowed duration is available on our pricing page.

In what quality can I export my explainers?

In this case, as well, the quality of your export will depend on your subscription plan. Renderforest currently offers three export qualities: 360p, HD720 and HD1080. You can learn more about the export quality each subscription plan offers on our pricing page. In case you need to export only one HD video, Renderforest offers a pay-per-product option as well. You can make an explainer, and depending on the quality of the video you need, pay for export.

What types of explainer videos can I create with Renderforest?

Renderforest offers a large selection of explainer templates in different styles. Templates include healthcare, educational, and business character animations, 2D and 3D animations, infographic animation toolkits, promotional animation templates, and more. Check our list of explainer animation templates you can use to make your own video.

Where can I access more information on how to use Renderforest?

To learn more about how to make explainer videos or use other services provided by Renderforest, you can watch our video tutorials. Visit the “Product Updates” and “Video Tips” sections of our blog, where we share articles and tips on how you can make the best of our products.