Онлайн-программа для создания роликов для YouTube

Создайте профессиональный ролик для YouTube с помощью шаблона видео. Загрузите снятое вами видео и отредактируйте его онлайн с помощью функциональных инструментов. Добавьте переходы, звуковые эффекты и призыв к действию в онлайн-программе для создания роликов и раскрутите свой канал!

Создать сейчас
Clip Maker

Использовано

Популярные шаблоны для создания роликов

Loader
Loader
Loader
Loader
Loader
Loader
Loader
Loader
Loader

Показать Все Шаблоны

Как создать ролик с Renderforest

Наш конструктор клипов Youtube упрощает процесс создания видео. Следуйте данным простым шагам и каждый раз получайте профессиональный результат!

video clip template

Выберите шаблон

Найдите тот самый шаблон, который вы искали, в 20+ категориях нашего онлайн конструктора видео. Более 800 шаблонов находятся у кончиков ваших пальцев: наборы инструментов, анимация, логотипы, интро для YouTube видео и конечные экраны, анимированные промо, презентации, наборы типографики, и многое другое!

Настройте шаблон

Настройте выбранный шаблон с помощью своих медиафайлов, текста, цветов, музыки и закадрового голоса. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу нашего конструктора клипов YouTube вы можете создать видео даже не обладая какими-либо техническими навыками. Используйте собственные кадры съемки или откройте библиотеку с тысячами стоковых видеоклипов прямо в конструкторе.

edit clip template
export video clip

Экспортируйте готовое видео

Как только ваше видео будет готово, экспортируйте его в нужном разрешении и сразу же приступайте к скачиванию. Вот и все! Теперь вашим видео можно поделиться со всем миром. Не стесняйтесь снова открывать и редактировать проект в любое время. Все видео, которые вы создаете с помощью конструктора клипов, сохраняются в вашем аккаунте.

Создателей

млн

Проектов

млн

Отзывов

+

Преимущества платформы

С помощью нашего онлайн конструктора видео вы можете:

  • Создавать видеоконтент как опытный ютубер
  • Брендировать свои YouTube-видео
  • Упростить процесс создания интро
  • Оживить свое присутствие в социальных сетях
  • Эффективно общаться со своей аудиторией
  • Разобраться с визуальной коммуникацией
  • Редактировать видео не затрачивая лишних усилий!
Our team in the work process
Crozdesk badge

Вот что говорят клиенты о нашем конструкторе клипов

G2 badge

Я сам смонтировал свой проморолик за пару часов. Пользоваться конструктором Renderforest очень просто, а результаты получаются просто потрясающие. Мне нужно было придумать интересную историю и подобрать подходящую музыку - программа сделала остальное, видео получилось очень крутым. Я очень доволен онлайн-программой Renderforest, и уже получил комплименты по поводу профессиональности моего видеоролика.

User Avatar

John Bremner

Соучредитель и Директор по Маркетингу в Brain Candy Management

Нам в BCM очень нравится использовать Renderforest не только для создания контента для социальных сетей, но и для крупных видеопроектов с интро/аутро и заставками, переходами и анимацией логотипа. На протяжении тех нескольких месяцев, пока наша компания использовала Renderforest, платформа продолжала выпускать новый контент, шаблоны и функции редактирования, что нас впечатлило и позволило продолжить ей пользоваться.

User Avatar

Ayla Kress

Менеджер по маркетингу

Присоединяйтесь к нашему сообществу на Facebook!

Станьте частью нашего сообщества Facebook и свяжитесь с другими творческими людьми, такими как вы!
Присоединяйтесь к нам на Facebook

Online YouTube clip maker for impressive videos

Give your YouTube video a professional touch with this online video clip maker. Edit raw footage in minutes and make polished HD videos right in your browser. Add animated calls to action and grow your channel with our functional YouTube video editor.

Create now

Used by

Our most popular clip maker templates

Loader
Loader
Loader
Loader
Loader
Loader
Loader
Loader
Loader

Explore All Templates

Create a video clip in 3 simple steps

Our YouTube clip maker simplifies the process of video creation. Follow these few easy steps and get a professional result every time!

video clip template

Select a template

Find the exact template you’re looking for in the 20+ categories of our online video maker. Over 800 templates are at your fingertips: editing toolkits, logo animations, YouTube video intros and end screens, animated promos, presentations, typography packs, and more!

Edit and personalize

Customize the selected template with your media files, text, color palette, music, and voice-over. Due to the intuitive interface of our YouTube clip maker, you can make a video even with no technical skills. Use your own footage or access thousands of stock video clips right from our video maker.

edit clip template
export video clip

Export your video

Once your video is ready, export it in the preferred resolution and download it right away. That’s it! Your video can now be shared with the world. Feel free to come back and edit the project anytime. All the videos you create with our clip maker are saved on your account.

Creators

mln

Projects

mln

Reviews

+

Why Renderforest clip maker?

With our online video maker you can:

  • Create video content like a seasoned YouTuber
  • Brand your YouTube videos
  • Simplify the intro creation process
  • Spice up your social media presence
  • Effectively connect with your audience
  • Nail visual communication
  • Edit videos with half the effort!
Our team in the work process
Crozdesk badge

What customers say about our clip maker

G2 badge

I made my promo video in just a couple of hours. Renderforest’s software is simple to use, and the results are fantastic. I just came up with a good story and chose the right music. The software did the rest, generating a truly excellent video. I’m thrilled with the software and have had lots of great feedback on how professional my video is.

User Avatar

John Bremner

Co-Founder and CMO of Brain Candy Management

We at BCM love to use Renderforest not only to create captivating social media content, but also in larger video projects for intro/outros, transitions, and logo reveals. In the months that BCM used Renderforest, they continued releasing new content, templates, and editing features that made us excited to continue using their product!

User Avatar

Ayla Kress

Marketing Manager

Join our Facebook community!

Become part of our Facebook community and get in touch with other creators like you!
Join us on Facebook