Создать видео для Инстаграм с помощью шаблона

Вашему профилю в Instagram пора начать блистать и поразить подписчиков - создайте видео для Инстаграм с помощью стильного шаблона. Настройте готовые дизайны шаблонов видео в Инстаграм, созданные профессионалами, под стиль своего бренда в видеоредакторе - добавьте текст, изображения и видео, измените цвета и шрифты, и вперед - завоевывать соцсеть с помощью видео для инстаграм с музыкой!

instagram image
Main Video

Компании, которые выбрали Renderforest

Популярные шаблоны видео в Инстаграм

Как сделать видео для Инстаграм?

ШАГ 1

Выберите шаблон

В нашей огромной коллекции шаблонов для Instagram точно найдется подходящий вариант. Подберите шаблон и вставьте нужные сцены видео вручную, либо выберите пресет с готовым сюжетом. Вы можете добавить любое количество сцен и регулировать их длительность - они будут базой для вашего видео.

step image
mobile image
step image
mobile image

ШАГ 2

Настройте свой ролик

Процесс редактирования ролика очень даже увлекательный! С помощью гибких шаблонов, встроенных в конструктор Renderforest, вы можете загрузить свои медиафайлы или выбрать нужные из библиотеки стоковых изображений и видео. Там же их можно обрезать, подогнать по размеру и длительности. Далее необходимо добавить свой текст, изменить стиль и шрифты и настроить цветовую гамму. Для пущего эффекта добавьте красивые переходы, топовый музыкальный трек или голос за кадром.

ШАГ 3

Скачайте свой ролик и поделитесь им

Когда редактирование закончено, пора поделиться своим творением с другими пользователями! Для начала ролик необходимо экспортировать в нужном качестве, чтобы его можно было скачать. Платформа это сделает за пару минут, потом видео можно будет скачать и опубликовать в социальных сетях.

step image
mobile image

Выделитесь в Instagram-ленте с помощью мегаэффектного видео, которое обратит на себя все внимание пользователей в потоке контента.

Зарегистрироваться

Преимущества видеоредактора для Инстаграм

Огромный выбор шаблонов для Instagram

В конструктор видео для Instagram встроены стильные и функциональные шаблонов. Выберите подходящий и создайте свои видео для Instagram-историй, продвижения бренда и многого другого. С их помощью вы сможете создать яркие проморолики, которые выделят ваш бренд среди сотен других.

Простой процесс создания и редактирования

Чтобы создать качественное видео, совсем не обязательно быть профи в деле монтажа. С функциональными инструментами нашего конструктора вы сможете без труда редактировать свои видео и изображения, добавлять текст и эффектные переходы, загружать музыкальные треки и голос за кадром. С Renderforest вы сможете создать качественные и эффектные ролики для Instagram прямо в браузере.

Бесплатные стоковые изображения и видео

Если же у вас под рукой нет готовых видео и изображений, а эстетичные кадры все же хочется добавить, загляните в наш каталог стоковых файлов. Там вы найдете тысячи бесплатных изображений и видео, которые можно использовать без проблем с нарушением авторских прав.

Crozdesk badge
GetApp
G2 badge
quote
Часто задаваемые вопросы

Могу ли я загрузить свои изображения, видео и музыку к роликам, которые я создаю на Renderforest?

Да, вы можете загружать собственные файлы в наш конструктор видео. Для этого выберите нужные сцены в категории Image Holders (поле для изображений) или Video Holders (поле для видео). Загрузите свои медиафайлы из облачного хранилища и добавьте их в сцены. Чтобы добавить музыку, перейдите во вкладку Музыка и загрузите свой трек. Вы также можете загрузить голос за кадром и отредактировать его с помощью онлайн-инструментов, встроенных в наш конструктор.

В каком разрешении рекомендуется использовать изображения и видео?

Рекомендуемое разрешение для медиафайлов зависит от конкретного шаблона, который вы используете. Для горизонтальных шаблонов рекомендуется использовать изображения в формате JPG в разрешении 1920x1080, а видео - в формате MP4 в разрешении 1920x1080. Для вертикальных шаблонов лучше использовать картинки и видео в разрешении 1080x1920. Наш конструктор видео для Instagram включает в себя встроенный редактор, с помощью которого можно редактировать изображения.

Какой может быть длительность видеоролика для Instagram, созданного на Renderforest?

Длительность роликов, которые вы создаете в конструкторе Renderforest, может варьироваться в зависимости от вашего плана подписки и используемого шаблона. На данный момент длительность видео может составлять от 3 до 60 минут. Опция оплаты за одно видео предполагает создание видео длиной в 3 минуты. Более подробную информацию о максимальной длительности видео можно найти странице с ценами.

Instagram video creator for scroll-stopping videos

Make your Instagram account sparkle with videos that are guaranteed to wow your followers. Use the Renderforest Instagram video maker to easily craft thumb-stopping videos right in your browser. Combine professionally-designed templates ranging from informative videos to music event promotions, your visuals, message, and match them to the aesthetics of your brand to get a catchy video that will stand out in the feed.

instagram image
Main Video

Used by

Popular Instagram video templates on Renderforest

How to make Instagram videos online?

STEP 1

Choose a template

Browse through the ever-growing catalog of our Instagram video templates and pick the one matching your project needs. Start the creation from scratch by manually adding scenes, or select from the ready-made video presets. Add as many scenes as you need and adjust each scene’s duration to form the base of your video.

step image
mobile image
step image
mobile image

STEP 2

Personalize your Instagram video

Dive into the editing process! With the flexible tools of our Instagram video maker, you can upload your own media or make use of thousands of royalty-free stock images and videos. Crop, trim and adjust them for the best look. Type your text, then customize style, colors, and fonts. Add catchy transitions, a matching track, or even a voiceover for more impact.

STEP 3

Download and share

Once you make all the edits and are happy with the results, it’s time to share your video with the world! Give our Instagram video creator several minutes to export the video in your preferred quality. You can then download the video to your device and share it with your followers.

step image
mobile image

Stand out in the feed with scroll-stopping Instagram videos you’ve made yourself!

Sign Up Today

How can your brand benefit from an Instagram video maker?

Diverse range of Instagram video templates

With our Instagram video maker, you have access to a vast library of video templates. You can select a different one for any of your needs, from Instagram stories to app promotional videos. Use them to create a variety of catchy and vibrant videos that will then help you promote your page.

Simplify the creation process

Contrary to popular belief, you don’t have to be a video-creation pro to make stunning videos. Our online Instagram video maker offers you tools to edit your clips and images, add texts and transitions, attach dynamic tracks, or even upload and adjust a voiceover. Easily make high-end Instagram videos right in your browser, without spending much time and effort.

Royalty-free stock footage and videos

Even if you have no prior footage you can use or want to spice up your videos with beautiful shots, we’ve got you covered. Thousands of royalty-free stock images and clips are available at your disposal in our Instagram video creator. Use them freely to turn your ideas into videos without worrying about copyright issues.

Crozdesk badge
GetApp
G2 badge
quote
FAQ

Can I add my own visuals and music to videos made with Renderforest?

Yes, you can use your media when working with our Instagram video maker. For this, you need to select scenes with image and video holders. Upload your visuals music to the cloud storage and add them to scenes. Then, move to the music section and attach your track to the video. You also have an option to add a voiceover and use our online tools to adjust it with the scenes.

What are the recommended resolutions for my images and clips?

Depending on the template, the recommended resolution may vary. For horizontal templates, go with 1920x1080 JPG images and 1920x1080 MP4 videos for the best look. For vertical templates, 1080x1920 resolution for both images and videos will work better. Our Instagram video creator comes with a built-in image and video editors. You can use them to adjust the images and fit them into the template.

How long can the videos made with Renderforest Instagram video maker be?

The duration of videos you can make will vary depending on your subscription package, as well as the template you choose. The allowed video duration can currently go from 3 minutes to 60 minutes. For pay-per-export videos, the allowed length is 3 minutes. You can check our pricing page for more detailed information on each subscription plan.