Создайте дудл видео с эффектом анимации на белой доске

Наши редактируемые шаблоны помогут создать дудл видео и анимацию на белой доске для видео с любой тематикой. Реклама, объясняющее видео на белой доске - создайте свою анимацию с имитацией эффекта рисующей руки и расскажите историю, представьте свои услуги и товары в увлекательной форме!

СОЗДАТЬ СЕЙЧАС
arrow

Компании, которые выбрали Renderforest

Популярные шаблоны дудл видео и анимации на белой доске

Удивите свою аудиторию, рассказав интересную историю в видеоролике с помощью анимации с эффектом рисования на доске. Встроенные в облако инструменты и готовые шаблоны для анимации значительно ускорят создание ролика - воспользуйтесь ими по максимуму!

Music Video Maker

Набор для анимации на белой доске

Расскажите свою историю по-новому с уникальным шаблоном рисованной анимации на доске. Коллекция с более 1000 сцен и большим выбором анимированных персонажей, фонов и тем поможет вам в создании эффектной анимации в вашем браузере.

Приступить к созданию
Music Video Maker

Комплект для рисованной анимации на доске

Воспользуйтесь данным шаблоном, чтобы создать анимацию видео с эффектом рисования на доске. В нашем конструкторе вы можете выбрать и комбинировать любые из 400+ сцен, чтобы создать увлекательное видео с красивыми деталями.

Приступить к созданию

Создайте свое дудл видео

Создайте видео с крутой анимацией с помощью конструктора Renderforest, чтобы донести свою идею до аудитории максимально эффективно. Присоединяйтесь и начните создавать профессиональные видеоролики прямо в вашем браузере - гибкие инструменты и шаблоны доступны онлайн!

Зарегистрироваться

Как создать дудл видео и анимацию на белой доске онлайн?

Вам не нужно обладать навыками профессионального дизайнера, чтобы создать крутую анимацию! Звучит здорово, правда? Конструктор видеоанимации Renderforest предоставляет готовые шаблоны и все необходимые инструменты для создания профессиональных видеороликов без особых усилий. Делимся тремя простыми шагами к созданию видеоролика:

Выберите подходящий шаблон

Просмотрите нашу коллекцию шаблонов и выберите подходящий. Для упрощения работы вы также можете отредактировать шаблон с готовой историей из коллекции или же самим создать видеоанимацию с нуля. Сцены шаблонов можно легко редактировать с помощью наших инструментов для создания анимации под нужды своего проекта.

tool imagetool illustrationtool illustration
mobile illustration

Отредактируйте сцены

Доведите свой ролик до совершенства - вставьте текст, отредактируйте шрифт и цвета, добавьте музыку или голос за кадром. Гибкие инструменты, встроенные в облако, позволяют создать качественную видеоанимацию с эффектом рисования на доске к любому проекту.

tool imagetool illustrationtool illustrationtool illustration
mobile illustration

Скачайте видео и поделитесь им

Теперь, когда ваша видеоанимация готова, можно поделиться ей со своей аудиторией. После обработки видео будет готово к скачиванию на ваше устройство или распространению в соцсетях.

tool imagetool illustrationtool illustration
mobile illustration
Приступить к созданию

Зачем использовать дудл видео и анимацию на белой доске?

Рассказать свою историю свежо и ярко поможет ролик с анимацией рисования на белой доске. Визуальная составляющая видеоанимации делает преподносимую информацию доступнее и интереснее для восприятия аудиторией. Приводим несколько аргументов в пользу видеоанимации как мощного инструмента продвижения вашего бренда или проекта. Итак, она позволяет:

Объяснить сложные идеи в простом формате

Видеоанимация с эффектом рисования на доске - также эффективный способ раскрыть даже самые сложные идеи, так как их можно разделить на короткие фрагменты. Красивые визуальные эффекты в сочетании с музыкальным треком или инструкцией, озвученной за кадром, сделают вашу идею легче для восприятия аудиторией.

human image
mobile image
Вовлечь пользователей

Видеоролики с анимацией высокого качества создадут визуальный эффект с элементами интерактивности, которые точно придутся вашей аудитории по душе. Красивые визуальные элементы, анимационные эффекты и специально подобранная музыка не только привлекут внимание пользователей, но и удержат их во время просмотра видео.

human image
mobile image
Помочь пользователям определиться с выбором

Интерактивный и легкий формат анимации на доске делает ее отличным маркетинговым инструментом не только для привлечения аудитории, но и для призыва к действию.

human image
mobile image
Crozdesk award badge

Отзывы наших клиентов

G2 award badge

Я сам смонтировал свой проморолик за пару часов. Пользоваться конструктором Renderforest очень просто, а результаты получаются просто потрясающие. Мне нужно было придумать интересную историю и подобрать подходящую музыку - программа сделала остальное, видео получилось очень крутым. Я очень доволен онлайн-программой Renderforest, и уже получил комплименты по поводу профессиональности моего видеоролика.

John Bremner

Со-основатель и директор по маркетингу в Brain

Candy Management

Renderforest предлагает отличные решения для создания видео за невысокую цену. Я часто наблюдаю, как компании нанимают профессиональных дизайнеров и при этом не получают ожидаемого результата и реализации своих идей. Renderforest популяризировали создание видеороликов для непрофессионалов, за что им огромное спасибо!

Nishant Pandey

Директор по диджитал-маркетингу

Dripshot

Studio-quality whiteboard animation maker online

Introduce your products or services to the audience with an efficient whiteboard animation video. Use the extensive selection of editable templates to create an unforgettable animated whiteboard video online and make your message break through the noise.

Create Now
arrow

Used by

Trending whiteboard animation video templates

Give an unexpected twist to your story with a stunning whiteboard animation video. Take full advantage of our cloud-based video creation tools and templates and craft your animated whiteboard video in a blink.

Whiteboard Animation Toolkit

Spice up your story with this unique whiteboard animation video template. Choose from more than 1000 scenes featuring character animations, environments, backgrounds, and craft a memorable animation online.

Start Creating

Whiteboard Animation Pack

Use this charming animated whiteboard template to craft detailed and effective whiteboard animations. Mix and combine any of the 400+ scenes to get a unique video that conveys your message in an engaging way.

Start Creating

Get started with whiteboard animation maker today

Craft a spectacular whiteboard presentation and introduce your message to the world with a bang using Renderforest whiteboard video maker. Join us today and access the vast library of flexible video creation tools and templates right in your browser. Provide a captivating viewing experience to your audience with professional-looking results.

Sign Up Today

How to craft whiteboard animation videos online?

This may sound too good to be true, but you don’t need any design skills to create a top-notch animation. Renderforest whiteboard video maker provides you with all the tools you need to design a high-end whiteboard presentation without any fuss. Let’s see how you can do it in three simple steps.

Pick the perfect template

Go through the list of whiteboard animation templates and pick the most suitable one. You can edit a pre-made story to streamline the creation process or design your whiteboard video from scratch. Customize the scenes with our animation maker tools and fit it to your project’s aesthetics.

tool imagetool illustrationtool illustration
mobile illustration

Edit the scenes

Transform the scenes to match them with your project. Type your message, change the style and colors, add music or a voiceover. The flexible cloud-based tools of our video maker allow you to design a professional-looking whiteboard animation that fits your brand style.

tool imagetool illustrationtool illustrationtool illustration
mobile illustration

Export and share your video

Now that your whiteboard presentation is ready, it’s the right time for your audience to see it. Once the animation has rendered, download it to your device or share it on social platforms with one click.

tool imagetool illustrationtool illustration
mobile illustration
Start Creating

Why use whiteboard animation videos?

If you are looking for a way to let your story unfold in an inviting and fun-to-watch way, animated whiteboard videos may be a perfect choice. As a method to share your message, whiteboard animations stand out for being simple, yet welcoming and effective. Here are a few benefits of whiteboard videos proving that this medium can be a powerful promotional tool for your brand or project.

Explain complex ideas easily

Animated whiteboard videos are an effective way to share even the most complex idea, by reducing it to bite-sized chunks. Interactive visuals, combined with a catchy tune or audio explanation, will help your audience to grasp your message comfortably.

human image
mobile image
Engage the viewers

A high-quality whiteboard video will make for an interactive visual experience for your audience. A combination of engaging visuals, motion, and carefully picked tunes will engage the viewers and make them stick with the video.

human image
mobile image
Persuade your audience

The engaging and intriguing nature of whiteboard animations makes them a powerful tool if you are looking to persuade your audience to take action.

human image
mobile image
Crozdesk award badge

Here’s what our customers think about us

G2 award badge

I made my promo video in just a couple of hours. Renderforest’s software is simple to use, and the results are fantastic. I just came up with a good story and chose the right music. The software did the rest, generating a truly excellent video. I’m thrilled with the software and have had lots of great feedback on how professional my video is.

John Bremner

Co-Founder and CMO of Brain

Candy Management

Renderforest is a very budget-friendly solution for video making. I see people liaising with designers who fail to visualize what is in our minds. I must say thanks for Renderforest for introducing ease in Video and Presentation Industry.

Nishant Pandey

Digital Marketing Executive

Dripshot