Мощный конструктор маркетинговых видео в вашем браузере

Создайте маркетинговые видеоролики, которые помогут раскрутить ваш бизнес без лишних затрат

НАЧАТЬ СОЗДАВАТЬ

Компании, которые выбрали Renderforest

О Renderforest

Наш конструктор видео оснащен большим функционалом инструментов и шаблонов для ускоренного создания маркетинговых роликов. Шаблоны, разработанные талантливыми дизайнерами, идеально подходят для создания видео для социальных сетей, видеорекламы, промороликов для бизнеса и многого другого. Заявите о себе в цифровой сфере и раскрутите свой бренд или проект!

Популярные шаблоны для маркетинга

  • Компания по цифровому маркетингу

    Создайте эффектные маркетинговые видео, чтобы выделиться среди конкурентов. Придайте ролику свой стиль - добавьте свои медиафайлы и текст, и видеоролик о вашем бизнесе будет готов. Попробуйте создать свой маркетинговый ролик!

  • Промо курсов по цифровому маркетингу

    Расскажите о своих курсах по цифровому маркетингу с помощью яркого интерактивного видео. Настройте готовый сюжет с помощью встроенных инструментов конструктора, чтобы придать ролику индивидуальности - ваш ролик будет смонтирован за считанные минуты.

  • Промо Маркетинговые услуги

    Если вы ищете эффективный, но при этом простой способ продвижения своих услуг по маркетингу, этот шаблон - идеальный вариант. Настройте готовые сцены под свой бренд и цели, и ваше маркетинговое видео готово!

  • Промо маркетингового агентства

    Сделайте презентацию о своем маркетинговом агентстве или другом бизнесе с помощью профессионального маркетингового видеоролика. Добавьте информацию о своих услугах, подберите визуальные эффекты, настройте дизайн, и увлекательный проморолик будет смонтирован за считанные минуты.

  • Промо диджитал-агентства

    Создайте качественный проморолик, который раскроет преимущества вашего маркетингового агентства. Наш шаблон предоставит в ваше распоряжение множество сцен и дизайнов, чтобы вы смогли создать привлекательные рекламные ролики для своего бизнеса.

  • Заставка для курсов по диджитал маркетингу

    Расскажите об онлайн-курсах по диджитал маркетингу, которые предлагает ваша компания, с помощью нашей заставки, созданной специально для оформления курсов по диджитал маркетингу. Воспользуйтесь готовым сюжетом, чтобы создать маркетинговый видеоролик для продвижения своего бизнеса в Интернете и привлечения новых участников.

  • Эффективное промо маркетинговой компании

    Создайте выигрышный проморолик с помощью нашего шаблона с анимацией, разработанного профессионалами. Добавьте и отредактируйте сцены видео, настройте стиль, чтобы он соответствовал вашему бренду, добавьте свое маркетинговое сообщение и экспортируйте видео - все внимание на цифровых просторах будет на вас!

  • Набор для создания и монтажа видео

    Наш многофункциональный набор для создания и монтажа роликов - лучший выбор, если вы хотите создать профессиональное маркетинговое видео, не прибегая к большим денежным и временным затратам. Более 400 сцен, разные тематические категории и стили в вашем распоряжении - создайте яркий ролик для своего бизнеса.

  • Промо с типографикой Цветная динамика

    Современный стиль, динамичные краски и яркая типографика - вот что делает маркетинговые видео такими привлекательными. Выберите подходящую из более 100 сцен видео, добавьте свой текст и медиафайлы, настройте цветовую гамму и переходы, чтобы создать эффектный проморолик.

Как создать маркетинговое видео онлайн?

  • Выберите шаблон видео

    Шаг 1

    Выберите шаблон видео

    Просмотрите нашу коллекцию редактируемых шаблонов для самых разных маркетинговых целей: от проморолика образовательных курсов до рекламы диджитал-агентства. Выберите подходящий шаблон и подберите сцены видео вручную, чтобы донести свой посыл, или же отредактируйте пресет с готовым сюжетом.

  • Персонализируйте шаблон под свои нужды

    Шаг 2

    Персонализируйте шаблон под свои нужды

    Настройте шаблон под свой бренд - добавьте текст, настройте цветовую гамму, стиль, шрифты и переходы между кадрами. А функция снимка снапшот даст представление о том, как будет выглядеть каждая сцена видео. Загрузите свои медиафайлы, подберите динамичный трек или загрузите голос за кадром и отрегулируйте длительность ролика - и можете насладиться эффектным роликом, который вы создали сами!

  • Экспортируйте и скачайте свое видео

    Шаг 3

    Экспортируйте и скачайте свое видео

    Когда работа над видео будет завершена, перейдите во вкладку Предпросмотр, чтобы оценить результат. Если нужно отредактировать видео, просто вернитесь в режим редактора и внесите изменения. Готовое видео необходимо экспортировать для дальнейшего пользования, просто выберите нужное разрешение и подождите пару минут, пока конструктор обработает видео. После этого видео можно скачать или сразу поделиться им в социальных сетях прямо из конструктора.

Чем маркетинговое видео может быть полезно вашему бизнесу?

Видео помогают установить доверие

Маркетинговые видео - эффективный способ передать свои идеи и вызвать доверие аудитории. Кроме того, видео помогают передать дух и ценности вашего бренда, рассказать о ваших новинках и предложениях и наладить контакт с потенциальными клиентами.

Видео помогают вовлечь аудиторию

Видео динамичнее и привлекательнее статичных текстов и картинок. С ними пользователи больше взаимодействуют: чаще делятся, чаще комментируют, - что повышает узнаваемость бренда. Динамичные маркетинговые видеоролики привлекают больше потенциальных клиентов и задерживают их внимание, давая возможность познакомиться с вашим бизнесом или продуктом поближе.

Видео помогают увеличить конверсию

Маркетинговые видео чрезвычайно эффективны для передачи эмоций, что прямо влияет на уровень продаж и конверсии. Грамотные видеоролики, которые демонстрируют преимущества продукта, не навязывая его, помогают вызвать интерес аудитории, и привести к увеличению продаж и привлечению новых клиентов.

НАЧАТЬ

Отзывы наших клиентов

  • Я начал создавать профессиональные маркетинговые видеоролики на Renderforest с самого открытия своего бизнеса. Пользовательский интерфейс платформы очень простой, но при этом она предоставляет множество услуг и инструментов. Планируете начать продвигать свой бренд? Просто начните. Платформа потрясающая!

    Shiv Shankar

    Менеджер по цифровому маркетингу

  • Мне очень повезло с Renderforest! На платформе можно оформить единичную покупку-экспорт видео любого качества или оформить подписку за доступную стоимость, что отлично подходит командам с небольшим маркетинговым бюджетом. Видео на выходе получаются красивые и качественные - работа профессионалов.

    Taylor C.

    Маркетинговая аналитика + СММ

  • Инструменты для маркетинга в социальных сетях от Renderforest стали для меня настоящим открытием. Платформа и инструменты просты в использовании, что позволяет создавать яркие и трендовые видео, что очень подошло моему малому бизнесу. Очень рекомендую!

    John L.

    Тренер по личностному и профессиональному развитию

Обзор Renderforest от G2 Crowd

Powerful marketing video maker in your browser

Create marketing videos that will get your brand noticed without spending all your budget.

START CREATING

Used by

Discover Renderforest

Our marketing video maker offers you a large selection of tools to craft engaging marketing videos online in a few clicks. Use professionally-designed video templates to create social media videos, video advertisements, company promos, and many more. Promote your brand in digital space and achieve your business goals!

Trending video marketing templates on Renderforest

  • Digital Marketing Company

    Create marketing videos that will get your digital brand noticed. Customize the video by adding your text and visuals and get a custom animation that will present the key benefits of your business. Try it today!

  • Digital Marketing Course

    Promote the digital marketing courses offered by your company with an interactive and memorable video. Customize this ready-made story with the tools of our marketing video creator to give it a unique look and download your animation in minutes.

  • Marketing Services Promotion

    If you are looking for an effective yet simple way to promote your marketing services, this template may be the perfect option. Customize the ready-made scenes to match them with your company image and goal, and your dynamic marketing video is ready!

  • Marketing Agency Promotion

    Present the services of your digital agency or business with professional marketing videos. Edit the information, add your visuals, play around with the design, and export your eye-catchy video in minutes.

  • Digital Marketing Agency Promotion

    Create high-end marketing videos showcasing the benefits of your marketing agency with this ready-made template. A variety of scenes and designs are at your disposal to create eye-catchy promos for your business.

  • Digital Marketing Course Opener

    Get the word out about the digital marketing and other online courses your company offers with Digital Marketing Course Opener. Use this pre-made story to create marketing videos that will promote your business online and help you attract more participants.

  • Effective Marketing Company Promo

    Create winning marketing videos in a blink with this professionally-designed animated template. Add or remove scenes, edit the style to match it with your brand, add your message, and export a video that will get you noticed in the digital world!

  • Broadcast Video Editing Toolkit

    An all-inclusive video editing tool, Broadcast Video Editing Toolkit is the template to go with if you are looking to create marketing videos without investing much time and resources. 400+ scenes in different categories are at your disposal to make stunning marketing videos for any business type.

  • Color Craze Typography

    Combine modern style, vibrant hues, and bold typography to make marketing videos that stand out. Choose from 100+ scenes, add your message and visuals, alter the colors, and pick transitions to create a lively promo.

How to make marketing videos online?

  • Pick a marketing video template

    Step 1

    Pick a marketing video template

    Browse through the growing library of editable video templates ranging from marketing course promos to agency presentations. Choose the one that fits your professional needs best. Manually select scenes best demonstrating the benefits of your business, or use the editing tools of our marketing video maker to customize the ready-made presets.

  • Personalize the template

    Step 2

    Personalize the template

    Personalize the template by adding your information, editing the colors, styles, fonts, and transitions to get a marketing video highlighting your product's benefits. Use the 'Snapshot' feature to see how each scene of your video looks. Upload your visuals, pick a catchy tune, or include a voiceover for a more persuasive result. Adjust the video duration, and your stunning marketing video is ready!

  • Export your animated video

    Step 3

    Export your animated video

    Once your video is ready, go to the 'Preview' section to watch it. If there is anything you need to change, you can quickly go back to the editor and do it. When you are happy with the final result, select your preferred quality and give our marketing video maker several minutes to render it. Then, download the video to your device or share it on social media platforms right from the editor.

Why create marketing videos for your business?

Videos build credibility and trust

Marketing videos are incredibly effective in communicating the key messages and building credibility. They enable you to show your brand's personality, connect with your viewers, and earn their trust, all while educating your audience about what you have to offer.

Videos engage your audience

Because of their dynamic and vibrant nature, videos are shared more than texts and images combined. They also encourage more comments and tags, bringing your brand to the spotlight. Creating exciting and memorable marketing videos for your brand will attract and entertain your audience and make them stick around to learn more about your product or business.

Videos increase conversions

A marketing video that conveys the right emotions can significantly impact your sales and conversions. Well-thought-out marketing videos highlighting all the benefits of your product have the power to fire up interest towards your product, thus driving sales and capturing leads.

GET STARTED

What our users say about us

  • From day 1 I started creating professional marketing videos. Renderforest’s super easy user interface provides tons of services in one place. If you are looking to promote your brand just go for it. It's just incredible!

    Shiv Shankar

    Digital marketing manager

  • Finding Renderforest was a true gift! You can pay to export even one video at any quality level, or use a subscription that's reasonably priced and valued for a marketing team with a small budget. The templates and videos are beautiful when exported - true professional quality.

    Taylor C.

    Marketing Analytics + Social Strategy

  • Renderforest social media marketing tools are a great fit for my small business. The platform and tools are highly relevant and easy to navigate and result in targeted, visually appealing videos. I highly recommend it!

    John L.

    Career & Life Coach

Renderforest review by G2 Crowd