Создайте видеорекламу для Facebook

Достичь новых высот в бизнесе помогут эффективные рекламные ролики. Онлайн-платформа Renderforest предлагает редактор видеорекламы для Facebook. Шаблоны с готовым дизайном, огромный выбор стилей, переходов и музыкальных треков - все необходимые функции и инструменты уже встроены в редактор. Создайте оригинальные видео для рекламы на Facebook онлайн.

НАЧАТЬ СОЗДАВАТЬ
Hero Image
Hero Mobile Image

Компании, которые выбрали Renderforest

Шаблоны видеорекламы для Facebook в различных стилях

Показать Все Шаблоны

Как создать видеорекламу для Facebook онлайн?

ШАГ 1

Выберите подходящий шаблон

Откройте нашу коллекцию шаблонов рекламных видео для Facebook. Понравившиеся варианты можно просмотреть в режиме превью или перейти к созданию видео. В редакторе вы можете подобрать подходящие сцены для видео самостоятельно или выбрать опцию готового сценария.

step image
mobile image
step image
mobile image

ШАГ 2

Отредактируйте его под свой стиль

Настройте цветовую гамму, стили, шрифты и переходы своего ролика с помощью гибких инструментов редактора. Загрузите свои изображения и видео или выберите подходящие из каталога стоковых файлов.

ШАГ 3

Экспортируйте готовый ролик и поделитесь им

После редактирования перейдите в раздел Превью, чтобы просмотреть финальный результат. Окончательный вариант видео необходимо экспортировать для дальнейшего пользования. Во время экспортирования платформа обработает видео за несколько секунд, после чего его можно будет скачать или поделиться в Facebook.

step image
mobile image

Создавайте, редактируйте и скачивайте рекламные видео для Facebook всего за несколько минут!

Создать видеоролик

Маркетинговое продвижение компании или бренда станет эффективнее с рекламными видеороликами на Facebook

  • Расскажите пользователям о своем бренде

    Расскажите пользователям о своем бренде

    Узнаваемость бренда - залог успеха. Увлекательные видеоролики отлично справляются с задачей познакомить аудиторию с брендом, рассказать о концепции и продуктах и повысить уровень доверия к бренду. Шаблоны рекламных видео для Facebook помогут показать ваш бренд во всей красе!

  • Увеличьте показатели вовлеченности

    Увеличьте показатели вовлеченности

    Ролики в социальных сетях - один из лучших рекламных форматов с точки зрения показателей вовлеченности. Создайте впечатляющие видео с помощью редактора рекламных видео для Facebook, привлеките внимание пользователей к своему рекламному ролику и наберите отметки 'лайк', 'поделиться' и комментарии.

  • Увеличьте количество лидов и повысьте продажи

    Увеличьте количество лидов и повысьте продажи

    Еще одно преимущество рекламных роликов в Facebook: с их помощью можно сразу привлечь внимание аудитории к публикации. Ролики представят ваш бренд или специальное предложение во всей красе и смогут заинтересовать целевую аудиторию и увеличить лиды. Воспользуйтесь нашими шаблонами рекламных видео для Facebook по максимуму и создайте эффективную видеорекламу.

Crozdesk badge
GetApp
G2 badge
quote
Часто задаваемые вопросы

Могу ли я создать ролик для Facebook со своими изображениями и видео?

Да, вы можете создать видео, используя свои медиафайлы. Для этого вам нужно выбрать сцены с полями для изображений или видео и загрузить свои файлы. В редактор рекламных видео для Facebook встроены множество инструментов, которые вы можете использовать для обрезки и редактирования, чтобы настроить их под свой ролик.

Какие рекомендуемый размер и разрешение для загружаемых файлов?

Для оптимального результата, рекомендуем использовать изображения в формате JPG с разрешением 1920x1080 и видео в формате MP4 с разрешением 1920x1080. Если вы планируете добавить логотип, используйте файл в формате PNG с прозрачным фоном и разрешением 1000x1000. После загрузки вы можете обрезать или изменить размер файлов с помощью встроенных в редактор инструментов, если это необходимо. Допустимый размер каждого файла составляет 30 Мб для пользователей бесплатного плана и 500 Мб - для обладателей платного плана подписки.

Какова максимальная продолжительность рекламного видео, созданного с помощью Renderforest?

Максимальная продолжительность ваших видео будет зависеть от выбранного вами плана подписки. В настоящее время максимальная продолжительность роликов может варьироваться от 3 до 60 минут. Для видео с оплатой за один экспорт максимальная продолжительность составляет 3 минуты для всех доступных разрешений. Более подробную информацию вы можете получить на странице с ценами.

Зарегистрируйтесь

Make effective ads with Facebook video ad creator

Take your business to new heights with attention-grabbing video ads. Renderforest offers you an online Facebook video ad maker to create scroll-stopping Facebook ads. From pre-designed video templates to a large selection of styles, transitions, and sounds, you have all the tools you need to create captivating video ads in only a few minutes.

START CREATING
Hero Image
Hero Mobile Image

Used by

Facebook video ad templates in various styles

Explore All Templates

How to create video ads for Facebook online?

STEP 1

Pick a Facebook video ad template

Open the Facebook video ad template library and browse through the list of available templates. Preview or try the templates to find the one that best fits your project needs. Then, handpick your favorite scenes to assemble your video or go with the pre-made video stories for faster creation.

step image
mobile image
step image
mobile image

STEP 2

Edit and personalize

Adjust the colors, style, fonts, and transitions of your ad with the flexible tools of our Facebook video ad maker. Upload your images and clips, or choose from the thousands of available stock media options to spice up your video. Type in your message and finish the editing process with a catchy tune or even your own voice-over for more effect.

STEP 3

Export and share your video ad

After you are done with editing, go to the “Preview” section to watch your video. Once it’s final and polished, export it in your preferred quality. Our Facebook video ad maker will render the video in minutes, and you can then download it to your device or share it instantly.

step image
mobile image

Create, edit, and download stunning Facebook videos in a blink!

Create My Video

Grow your business with Facebook video ads

  • Raise your brand awareness

    Raise your brand awareness

    Brand awareness stands behind the success of your brand. Due to their interactive and catchy nature, videos do a fantastic job of showing where you stand as a brand, which helps build trust with your audience. Use our Facebook ad templates to craft scroll-stopping videos that will introduce your brand in the best light!

  • Boost social engagement

    Boost social engagement

    Social video is one of the most engaging ad forms. A captivating video ad is a sure-fire way to send social engagement with your brand through the roof. Craft beautiful videos with our Facebook video ad creator to catch your audience’s attention with an engaging video ad and score likes, comments, or shares.!

  • Capture leads and increase sales

    Capture leads and increase sales

    Another benefit of Facebook video ads is that they are the perfect way to get in front of your audience with an engaging post they will love. Because videos present your brand or offering so comprehensively, they are sure to grab the attention of those most interested in your brand. Take full advantage of our Facebook ad templates and create a thumb-stopping video ad that will capture leads.

Crozdesk badge
GetApp
G2 badge
quote
FAQ

Can I make a Facebook video ad using my images and clips?

Yes, you can create a video ad using your media. For this, you need to select scenes with image or video holders and upload your images and clips. Our Facebook video ad maker comes with a variety of tools you can use to crop, trim, and edit your visuals to best incorporate them into the video.

What is the recommended file size and resolution for my media?

For the best look of your Facebook video ad, we recommend using 1920x1080 JPG images and 1920x1080 MP4 videos. If you plan to include a logo, go with a 1000x1000 transparent PNG file. You can then crop or resize the visuals with our editor's built-in tools if there is a need. The allowed file size for each file is 30 MB for free users and 500 MB for subscribers.

How long can Facebook video ads made with Renderforest be?

The allowed duration of your video ads may vary depending on your subscription choice. Currently, the maximum duration of videos ranges from 3 to 60 minutes. For pay-per-export videos, the allowed length is 3 minutes for all available resolutions. For more detailed information, take a look at our pricing page.

Sign Up