Создайте видеоролики для YouTube с помощью онлайн-инструментов

Раскрутите свой YouTube-канал с помощью видеороликов студийного качества и без лишних затрат! Renderforest предоставляет видеоредактор для создания роликов для YouTube, с помощью которого вы сможете создать классное видео за несколько минут, даже если это ваш первый опыт видеомонтажа. Объедините тематические шаблоны из различных категориий, добавьте свой текст, стильные переходы и анимированную типографику, чтобы оформить видео, которое привлечет внимание к вашему каналу.

НАЧАТЬ СОЗДАВАТЬ
illustrationillustrationillustration

Компании, которые выбрали Renderforest

Самые популярные шаблоны видео для YouTube

Показать Все Шаблоны

Создайте видео в нашем конструкторе всего в 3 простых шага

ШАГ 1

Выберите шаблон видео с готовым дизайн

Просмотрите нашу библиотеку шаблонов видео, разработанных профессионалами, и выберите понравившийся. Шаблоны, встроенные в видеоредактор, содержат сотни тематических сцен в разных категориях . Выберите и добавьте сцены, которые подойдут вашему проекту, или воспользуйтесь готовым сюжетом для видео.

step image
mobile image
step image
mobile image

ШАГ 2

Настройте видео

Адаптируйте созданный видеоролик под фирменный стиль своего YouTube-канала! Добавьте свой текст, выберите подходящие изображения или видео из тысяч стоковых материалов или загрузите свои. Далее настройте медиафайлы - обрежьте их и добавьте фильтры. Придайте своему видео уникальный стиль, изменив цвета и добавив яркие переходы. Завершите редактирование, добавив музыкальный трек из сотни доступных аудиотреков. Вы можете добавить и изменить свою музыку или закадровый голос.

ШАГ 3

Скачайте видео и поделитесь им

Когда работа над видеопроектом будет закончена, им можно поделиться с другими пользователями! Просмотрите окончательный вариант видео и, если внесение изменений не требуется, экспортируйте видео в нужном качестве . Затем загрузите его на свое устройство или поделитесь своим видео на YouTube прямо с платформы!

step image
mobile image

Создайте эффектные видеоролики и раскрутите свой YouTube-канал

Создать видеоролик

Почему стоит выбрать видеоредактор от Renderforest

reason pic
reason pic

Процесс создания роликов прост и понятен

Вам не нужно обладать профессиональными навыками в сфере видеомонтажа, чтобы создать качественные ролики для своего канала. Наша платформа для создания YouTube-роликов предоставляет гибкие и простые в использовании инструменты для создания и редактирования видео прямо в браузере. С ними вы сможете создать ролики, которые понравятся, а главное, запомнятся вашей аудитории.

reason pic
reason pic

Большая коллекция стильных шаблонов видео для YouTube

Благодаря огромной коллекции тематических шаблонов в нашем конструкторе YouTube-роликов, вы можете создать видео с самыми разными стилями и тематикой. Выберите подходящий шаблон, который поможет вашему каналу заиграть новыми красками.

reason pic
reason pic

Бесплатные стоковые изображения и видео

На Renderforest доступны тысячи бесплатных стоковых изображений. Вы можете как заменить недостающие изображения стоковыми, так и создать полноценное видео из стоковых материалов, а остальное - дело воображения!

Crozdesk badge
GetApp
G2 badge
quote

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я добавлять собственные изображения и видео?

Да, вы можете загружать собственные файлы в шаблоны. Для этого выберите сцены в категории Image Holders (поле для изображений) или Video Holders (поле для видео). Далее загрузите свои файлы. При необходимости можете обрезать и отредактировать их с помощью встроенных инструментов.

В каком разрешении рекомендуется использовать медиафайлы?

Для оптимального результата рекомендуемое разрешение изображений составляет 1920x1080 в формате JPG, видеофайлов - 1920x1080 в формате MP4. Если вы планируете включить в видео анимацию логотипа, рекомендуется использовать изображения в формате PNG в разрешении 1000x1000. В случае, если ваши файлы имеют другое разрешение, вы можете отредактировать их с помощью встроенных инструментов.

Какой может быть длительность видео, созданного с помощью данного видеоредактора для YouTube?

Длительность роликов, созданных в конструкторе Renderforest, может варьироваться от 3 до 60 минут в зависимости от вашего плана подписки. Если вы собираетесь воспользоваться опцией оплаты за один продукт, то для нее максимальная длительность составит 3 минуты. Более подробную информацию о планах подписки можете найти на странице Цены.

Могут ли у меня возникнуть проблемы с авторскими правами?

Если вы оформили любой из наших планов подписки или приобрели свой YouTube-ролик, то вы будете освобождены от любых претензий по поводу авторских прав и сможете использовать свой ролик в любых целях. Если вы пользуетесь бесплатной версией, то во избежание проблем рекомендуем воздержаться от использования музыкальных треков, доступных на платформе.

Зарегистрируйтесь

Easily craft stunning videos with a YouTube movie maker online

Grow your YouTube channel with studio-quality videos without spending a fortune on production! Renderforest offers you an online YouTube movie maker you can use to create catchy videos in a blink, even if this is your first video creation experience. Combine hundreds of templates in various categories, your message, stylish transitions, and animated typography to get a video that will get your channel noticed.

START CREATING
illustrationillustrationillustration

Used by

Most popular online movie templates on Renderforest

Explore All Templates

Make videos with YouTube movie maker in 3 easy steps

STEP 1

Select a pre-designed video template

Go through our library of professionally-designed video templates and pick your favorite one. The templates of our YouTube movie creator come with hundreds of scenes in different categories. Manually pick and add the scenes that match your project needs the best, or go with the premade video stories.

step image
mobile image
step image
mobile image

STEP 2

Customize your YouTube video

It’s time to match the video to the overall look and feel of your channel! Add texts, select images or clips from thousands of available stock media, or upload your own visuals. Crop and trim your media, or add filters to give them the desired look. Alter the overall look of your video by changing the style, colors, picking a vibrant transition. Finish the editing by adding a catchy tune from the hundreds of available tracks. You can even add and adjust your own music or VoiceOver.

STEP 3

Export and share your video

Once your project is final, it’s time to share it with the world! Preview the video, and if there are no more changes that you want to make, export the video in your preferred quality. Then, download it to your device or share your video to YouTube right from our YouTube movie maker!

step image
mobile image

Create click-worthy videos to grow your YouTube channel.

Create My Video

Why use Renderforest movie maker online?

reason pic
reason pic

Easy and accessible video creation

You don’t have to be a video-creation pro to create high-quality videos for your channel. Our YouTube movie maker gives you intuitive and flexible video editing tools right in your browser to craft catchy videos your audience will love.

reason pic
reason pic

Diverse range of YouTube video templates

With the vast library of templates available in our YouTube movie maker, you don’t have to stick to one style! Select templates based on your specific needs, and liven up your channel with different video styles.

reason pic
reason pic

Royalty-free stock images and clips

Thousands of royalty-free stock visuals are available at your fingertips. Spice up your video with beautiful visuals, or assemble a video from scratch entirely from stock visuals: the only limit is your imagination.

Crozdesk badge
GetApp
G2 badge
quote

FAQ

Can I use my own footage and images when creating a video?

Yes, you can add your own media when making videos with our YouTube movie maker. Select and add scenes with image and video holders. You can then upload your visuals, and add them to the scenes. Use the built-in editing tools to crop, trim, and adjust your visuals for the best look.

What is the recommended resolution of my visuals?

For the best look of your videos, we recommend using 1920x1080 JPG images, and 1920x1080 MP4 videos. If you plan to include a logo intro scene, make sure to upload a 1000x1000 transparent PNG file. In case your visuals have different resolutions, you can adjust them with the editing tools available in the movie maker.

How long can videos created with Renderforest online movie maker be?

The allowed duration of your videos will vary based on your subscription package and can be from 3 minutes to 60 minutes. In case you want to use our pay-per-export option, the video's maximum duration can be 3 minutes. You can get detailed information on each subscription package on our Pricing page.

Will I have any copyright issues?

In case you are subscribed to any of our packages, or have purchased your YouTube video, you will be exempt from any copyright issues, and can use your video freely for any purpose. However, if you opt for the free version, we recommend that you refrain from using the background tracks available in our YouTube movie maker, to avoid copyright issues.

Sign Up
20% OFF on all annual plans
pumpkinGet your thrilling Halloween treat!
Use promo code: horror2021
End: October 31