Онлайн-конструктор видеоколлажей

Объедините свои лучшие фотографии в красивый видеоколлаж с помощью нашего конструктора видео прямо в браузере. Большая коллекция шаблонов для видеоколлажей, различные стили, готовые цветовые гаммы и фоновые треки - у вас есть все инструменты, необходимые для создания эффектного видеоколлажа. Создать видеоколлаж с конструктором просто, даже если это ваш первый опыт создания видеороликов.

illustrationillustrationillustrationillustration

Компании, которые выбрали Renderforest

Популярные шаблоны коллажей

Как создать видеоколлаж онлайн?

ШАГ 1

Выберите шаблон

Первый шаг при создании коллажа - это выбор правильного шаблона. Просмотрите наш каталог шаблонов видеоколлажей и подберите наиболее подходящий. Затем вы можете добавить сцены видео вручную или просто загрузить свои медиафайлы, а наш конструктор смонтирует видеоколлаж.

step image
mobile image
step image
mobile image

ШАГ 2

Настройте шаблон с помощью своих медиафайлов

Пора проявить творческий подход! Наш конструктор видео поможет создать видеоколлаж с визуальными эффектами под любое настроение. Загрузите свои изображения и видео, а затем настройте их с помощью гибких инструментов: измените размер, обрежьте ненужные кадры и примените фильтры. Добавьте текст своего сообщения, а затем измените дизайн видео, настроив стили, цветовую гамму и шрифты. Перейдите в раздел Музыка, чтобы оформить ролик, загрузив музыкальный трек или закадровый голос.

ШАГ 3

Скачайте видео и поделитесь им

Поделитесь готовым видеоколлажем со своей аудиторией! Перейдите в раздел Предварительный просмотр, чтобы просмотреть окончательный вариант видео. Если никаких изменений вносить не нужно, экспортируйте свой ролик в нужном качестве. Затем скачайте видеоколлаж на свое устройство или поделитесь им в социальных сетях прямо из редактора.

step image
mobile image

Оформите эффектный видеоколлаж из своих фотографий!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Crozdesk badge
GetApp
G2 badge
quote
Часто задаваемые вопросы

Могу ли я загружать свои файлы в видео?

Да, на Renderforest вы можете загрузить свои фотографии и видеоролики в шаблон. Для этого выберите сцены с полями для изображений и видео (Image Holders и Video Holders). Вы можете воспользоваться встроенным редактором, чтобы настроить медиафайлы, например, изменить их размер или обрезать, и добавить фильтры.

Какова может быть длительность роликов, созданных на платформе?

Длительность роликов, которые вы создаете в нашем конструкторе, может варьироваться в зависимости от вашего плана подписки и используемого шаблона: видео могут быть от 3 до 60 минут. Более подробную информацию о максимальной длительности видео для каждого плана вы можете найти на странице с ценами.

Какое рекомендуемое разрешение для загружаемых изображений и видео?

Рекомендуемое разрешение для изображений - 1920x1080 в формате JPG, а для видеофайлов - 1920x1080 в формате MP4. Если вы собираетесь загрузить в коллаж свой логотип, то рекомендуем использовать изображения в формате PNG в разрешении 1000x1000. Максимальный размер файла для пользователей бесплатного плана составляет 30 Мб, а для обладателей плана подписки - 50 Мб.

Могут ли у меня возникнуть проблемы с авторскими правами, если я буду использовать конструктор видеоколлажей в коммерческих целях?

Если вы обладаете любым из наших планов подписки или вы оплатили единичный экспорт одного видео, то вы будете освобождены от любых претензий по поводу авторских прав и можете использовать свой ролик в коммерческих целях. Если вы пользователь бесплатного плана и собираетесь использовать созданный ролик на платформе YouTube, то советуем воздержаться от использования музыкальных треков из библиотеки Renderforest.

Зарегистрируйтесь

Would you like to change Renderforest language to English?

Video collage maker for impressive videos

Mix and merge your best moments into a stunning video collage your audience will love! Our video collage maker allows you to craft a memorable video collage instantly, right in your browser. From a vast library of video collage templates to a selection of styles, color palettes, and background tunes, you have all the tools you need to craft a unique collage, even if this is your first video creation experience.

illustrationillustrationillustrationillustration

Used by

Popular video collage templates

How to make a video collage online?

STEP 1

Pick a video collage template

The first step of creating your video collage is choosing the right video template. Go through the ever-growing template catalog of our video collage editor. Preview and try out the templates to choose the right one for your project. You can then manually add the scenes, or upload your media and let our collage maker generate a video for you.

step image
mobile image
step image
mobile image

STEP 2

Personalize with your media

Start getting creative! Use the flexible tools of our video collage maker to get a video collage that matches the mood of your visuals. Upload your images and clips, then give them the desired look by cropping, trimming, and adding filters. Type a heartwarming message, then alter the video design by playing around with styles, colors, and fonts. Move to the “Music” section and finalize the creation process by adding a catchy background tune or a voiceover.

STEP 3

Export and share your video

Once your video collage is ready, it’s finally time to share it with your audience! Go to the “Preview” section to preview the video to see if there are changes you want to make. If the video is final, export it in your preferred quality. Then download the collage to your device or share it on social platforms right from the editor.

step image
mobile image

Assemble your best moments into a charming video collage with an easy-to-use editor online!

Sign Up Now
Crozdesk badge
GetApp
G2 badge
quote
FAQ

Can I upload and use my own media?

Yes, you can upload and use your photos and clips when creating a video collage with Renderforest. To do this, select and add scenes with image and video holders. You can use our editor to crop and trim your media, adjust them, and add filters.

How long can a video collage made with Renderforest be?

The allowed length of your video will vary depending on your subscription package, as well as the template. The duration of the videos you can create with Renderforest video collage maker can go from 3 minutes up to 60 minutes. For more detailed information, please check our pricing page.

What is the recommended resolution for my media?

For the best look of your video collage, we recommend you go with 1920*1080 JPG images and 1920*1080 MP4 videos. If you want to add a logo to your collage, make sure to upload a 1000*1000 transparent PNG file. The maximum size of each file is 30 MB for free users and 500 MB for subscribers.

Will I have copyright issues if I use the video collage commercially?

If you are subscribed to any of our packages or purchase a single video, you will not have any copyright issues and can freely use your video collage for commercial purposes. However, if you are a free user and intend to upload the video to YouTube, we recommend you to avoid using the tracks available on Renderforest.

Sign Up

We have updated your plan, grab your rewards as a sign of gratitude

Rendy image
Oops, something went wrong. Please, try again later.