Как создать анимированные видеоролики для бизнеса

Простой, но увлекательный рассказ о своем бренде - первый шаг на пути к установлению доверительных отношений с аудиторией. А лучше всего в этом поможет забавный анимационный видеоролик с объяснением (эксплейнер). С простым в использовании конструктором анимационных видеороликов от Renderforest вы сможете сами создать профессиональное видео, которое в красках расскажет о вашем проекте. Просмотрите нашу большую коллекцию шаблонов, выберите подходящий и отредактируйте - на выходе будет готов высококачественный анимированный ролик.

Начните Прямо Сейчас

Использовано

Популярные шаблоны

Набор 3D-анимаций для объясняющих роликов

Уникальный шаблон с 1000+ анимированными сценами поможет создать запоминающийся видеоролик, который расскажет о вашем продукте или услуге. Комбинируйте сцены, чтобы создать видео эксплейнер, который точно передаст дух вашего бренда.
Создать 3D-ролик эксплейнер Создать

Набор для анимации на белой доске

Вдохните новую жизнь в ваш бренд или продукт с помощью многофункционального шаблона для объясняющих видео. Выберите наиболее подходящий из постоянно пополняющейся коллекции с 1000+ интерактивными сценами, включающими анимированные персонажи и фоны, и создайте анимационный ролик созвучный с вашим брендом.
Создать анимацию на белой доскеСоздать

Набор для создания объясняющих видео

Комбинируйте готовые персонажи, свои изображения и видео, анимированный текст и другие элементы в конструкторе, чтобы создать убедительное и красочное объясняющее видео для бизнеса. Преобразуйте свою идею в увлекательный анимационный ролик с помощью 500+ сцен в нашем шаблоне.
Создать 2D-ролик эксплейнерСоздать

Набор для создания объясняющих видео "Мир"

Добавьте красок в свою историю с помощью забавного шаблона для объясняющего видео. 600+ сцен, 2 стиля и 5 переходов помогут создать объясняющий ролик с анимацией, которая впечатлит пользователей и поможет запомнить ваш бренд.
Создать анимированный эксплейнерСоздать

Промо с Бизнес Персонажем

Для корпоративных целей воспользуйтесь шаблоном 'Объясняющий ролик для бизнеса': представьте свою компанию, делитесь достижениями с помощью профессионального анимированного объясняющего видео. Выберите нужные сцены из шаблона и создайте презентацию компании в формате динамичного ролика.
Создать корпоративный роликСоздать

Набор для создания видео "Медицина"

Маркетинговое продвижение бизнеса в сфере медицины станет проще с качественным объясняющим видеороликом, который расскажет о преимуществах вашей компании с помощью 300 ярких сцен из нашего набора анимаций с медицинской тематикой.
Создать ролик о медицинеСоздать

Полный набор анимированных иконок

Нужно, чтобы видеоролик в точности передал ваш замысел? Наш полный набор анимированных иконок упростил эту задачу! 1400+ сцен и 2000+ иконок с разной тематикой идеально подходят для создания рекламных роликов, презентаций и других проектов в социальных сетях.
Создать ролик с иконкамиСоздать

Набор для создания обучающих видео

Анонсируйте новую образовательную программу, представьте образовательный проект, расскажите о последних исследованиях - все это со специальным шаблоном для создания видео с образовательной тематикой. Добавьте свои изображения и текст, чтобы адаптировать шаблон под свой проект.
Создать ролик об образованииСоздать

Набор "Приключения персонажа"

Возьмите аудиторию с собой в увлекательное путешествие и расскажите о своем проекте с помощью анимированного видеоролика. Этот шаблон с 200+ тематическими сценами, посвященными путешествиям и праздникам, идеально подходит для создания видео о путешествиях и других проектов.
Набор "Приключения персонажа"Создать

Как сделать объясняющий анимационный ролик онлайн?

Шаг 1

Выберите шаблон

Для начала выберите наиболее подходящий шаблон. Просмотрите нашу большую коллекцию шаблонов и подберите дизайнерский шаблон под нужды своего проекта. Вы можете сами добавлять нужные сцены, а для упрощения работы можете выбрать шаблон с готовым сценарием.

Examples of templates
customizable templates set
Шаг 2

Адаптируйте ролик

Введите свой текст, загрузите изображения и видео, настройте шрифт и цвета, добавьте музыкальный трек или голос за кадром. Гибкие инструменты нашего конструктора видео помогут создать индивидуальный видеопроект в духе вашего бренда.

Шаг 3

Экспортируйте свой ролик

Когда видеоролик готов, пришло время для экспортирования. После нескольких минут обработки вы можете скачать видео на свое устройство или сразу поделиться им в социальных сетях.

exported products set

Как анимированный объясняющий ролик может помочь моему бизнесу?

Помочь объяснить суть проекта

Объясняющее видео на то и объясняющее, что оно помогает аудитории понять, как работает определенный продукт, или о чем ваша услуга. Воспользуйтесь видеороликом эксплейнером, чтобы в визуальной и увлекательной форме донести до аудитории даже самые сложные идеи.

Вовлечь аудиторию

Вовлеките аудиторию в свою деятельность интересной историей. Анимированные ролики расскажут о вашем бренде в непринужденной манере, а пользователям, в свою очередь, будет любопытно продолжить наблюдать за вашей деятельностью. Все это делает анимационные ролики отличным маркетинговым инструментом.

Установить доверие к своему бренду

Объясняющие видео наглядно показывают и рассказывают потенциальным клиентам, чем живет ваша компания. Это, в свою очередь, говорит им о том, что вам небезразлично то, как они взаимодействуют с вашим брендом, а когда пользователям комфортно с брендом, они начинают доверять ему.

Увеличение конверсии

Кроме того, увлекательные и простые для восприятия анимационные ролики служат хорошим инструментом для продаж, не будучи при этом слишком навязчивыми. Они могут стать своеобразным путеводителем по вашему бренду, по пути отмечая полезные для потребителей пункты.

Начать
Crozdesk badge

Отзывы наших клиентов

G2 badge

Профессиональная анимация логотипа гарантирует отличный результат

Платформа Renderforest очень помогла нашей компании, когда мы хотели создать профессиональную корпоративную презентацию для потенциальных партнеров. С ее помощью я создал презентацию наших проектов, должен признать, она выглядела так, как будто ее создала команда профессиональных дизайнеров (что на самом деле так), но при этом я сам отредактировал ее под наши нужды. Работать с конструктором Renderforest было легко и в одно удовольствие! Огромная коллекция шаблонов, с помощью которых можно создать как анимацию логотипа и интро заставку, так и целый объясняющий ролик, меня поразила. Моя любимая фишка платформы - возможность редактировать ролик до тех пор, пока вы не будете довольны результатом, и это до окончательного скачивания или приобретения плана подписки, в этом чувствуется большая забота о клиентах.

Rick B.

Ведущий инженер

Станьте частью нашего сообщества
Возможности нашего конструктора видеороликов оставляют огромное пространство для творчества, а мы, в свою очередь, всегда готовы помочь вам в этом деле! Присоединяйтесь к нашему сообществу пользователей, которые так же вовлечены в процесс создания анимации. Присоединяйтесь к группе Сообщество Renderforest в Facebook, там вы сможете делиться с другими пользователями своими идеями, задавать вопросы и почерпнуть вдохновение.
Присоединяйтесь к нам
Часто задаваемые вопросы

Могу ли я загружать в шаблон собственные медиафайлы?

Да, вы можете загружать собственные файлы в видео. Для этого перейдите в категорию Image Holders (поле для изображений) или Video Holders (поле для видео), выберите нужные сцены и загрузите свои медиафайлы или выберите нужные из библиотеки, далее отредактируйте их с помощью инструментов нашего конструктора.

В каком разрешении рекомендуется использовать медиафайлы?

Рекомендуемое разрешение изображений зависит от шаблона и конкретной сцены, которые вы используете для создания ролика. Что касается картинок и фото, рекомендуется использовать файлы JPG в разрешении 1920x1080. Для анимации логотипов рекомендуется использовать изображения в формате PNG в разрешении 1000x1000. Если необходимо изменить изображение, наш конструктор видеороликов с анимацией имеет встроенный инструмент с функцией обрезки картинок и наложения фильтров. Что касается видеофайлов, то рекомендуемое разрешение составляет 1920x1080. На данный момент платформа поддерживает только файлы в формате MP4. Если ваш файл в другом формате, то его необходимо конвертировать перед загрузкой. Максимальный размер файла для пользователей бесплатного плана составляет 30, а для обладателей плана подписки - 50.

Какой может быть длительность объясняющего видеоролика, созданного на Renderforest?

Длительность роликов, которые вы создаете в конструкторе Renderforest, может варьироваться от 3 до 60 минут в зависимости от вашего плана подписки. Для более подробной информации о максимальной длительности видео перейдите на страницу Цены.

В каком разрешении можно скачивать свои объясняющие видеоролики?

Разрешение, в котором вы можете скачивать свои ролики, зависит от выбранного вами плана подписки. На данный момент Renderforest предоставлет возможность скачивать видео в трех разрешениях: 360p, HD720 и HD1080. Более подробную информацию вы можете найти на на странице с ценами. Если вам необходимо создать только одно видео, Renderforest также предлагает опцию оплаты за продукт. Когда ваш видеоролик будет готов, выберите нужное разрешение и оплатите экспорт видео для данного разрешения.

Могут ли у меня возникнуть проблемы с авторскими правами?

Если вы обладаете любым из наших планов подписки, то вы будете освобождены от любых претензий по поводу авторских прав. То же самое применимо к пользователям бесплатного плана, если они пользуются нашими шаблонами для личных целей. Если же вы собираетесь использовать созданный ролик в коммерческих целях, то мы не советуем использовать музыкальные треки, доступные в конструкторе. Во избежание проблем, рекомендуем использовать собственные музыкальные треки без пометки 'все права защищены'.

Would you like to change Renderforest language to English?

Animated explainer video maker for your business

Sharing your story with viewers in a simple and memorable way is one of the first steps towards building a trusting relationship. And what better way to do this than a compelling and light-hearted animated video? With our easy-to-use explainer video maker, creating a striking animated video that will spread the word about your project is easier than ever. Have a look at our extensive catalog of explainer video templates, pick the perfect one, and customize it to get a broadcast-quality video animation in no time.

Start Creating Now

Used by

Popular Explainer Video Templates

3D Explainer Video Toolkit

Use this unique template featuring 1000+ animated scenes to craft a memorable animated explainer video for your product or service. Mix and match the scene to design a video explainer that will convey the essence of your brand.
Create 3D Explainer Create

Whiteboard Animation Toolkit

Jazz up your story with this multi-functional explainer video template. Choose from the growing library of 1000+ interactive scenes with animated characters and backgrounds and create an animation that fits your brand voice.
Create Whiteboard ExplainerCreate

Explainer Video Toolkit

Combine characters, your own images and videos, kinetic typography, and other animated elements to come up with a persuasive and colorful explainer video for your brand. Turn your idea into an animated masterpiece with the 500+ scenes of this exclusive template.
Create 2D ExplainerCreate

Explainer World Toolkit

Give your brand story a touch of color with this exciting explainer video template. 600+ scenes, combined with 2 styles and 5 transitions, allow you to create an explainer animation that makes for a memorable visual experience for your viewers.
Create Animated ExplainerCreate

Business Character Promotion

Present your business and share its achievements with a professional animated explainer video. Create your next company presentation by choosing and editing the scenes of this template to come up with a dynamic explainer video.
Create Business ExplainerCreate

Healthcare Explainer Toolkit

Promoting your healthcare business doesn’t have to be hard. Create a high-quality explainer video highlighting the benefits of your company using more than 300 scenes of our Healthcare Explainer Toolkit, and stand out from the crowd.
Create Healthcare ExplainerCreate

Ultimate Icon Animation Pack

Looking to create an explainer video that will convey your message fully? With Ultimate Icon Animation Pack, this is easier than ever. Coming with 1400+ scenes and 2000+ icons in different categories, this template is perfect for social media promos, commercials, presentations, and many other projects.
Create Icon ExplainerCreate

Educational Video Toolkit

Provide more information about an educational program, or craft a compelling presentation for your latest research with this specialized educational video template. Add catchy visuals and information about your project and get an explainer video your audience will love.
Create Educational ExplainerCreate

Character Adventures Toolkit

Invite your audience to a fun journey to learn more about your project with a compelling explainer video animation. With 200+ travel and holiday-themed scenes, this template is ideal for travel videos and other related projects.
Character Adventures ToolkitCreate

How to make an animated explainer video online

Step 1

Choose a template

Start by picking the best explainer template for your project. Go through our large catalog of explainer video templates and select a specialized template that matches your project needs. Add your preferred scenes manually, or simplify the creation process even further by choosing a ready-made story.

Examples of templates
customizable templates set
Step 2

Customize the project

Type the text, add images or videos, alter the style and colors, then add a catchy tune or a voiceover. Make all the adjustments that you need to match the animation with your project. The flexible tools of our explainer video maker allow you to get a personalized video that complements your brand image.

Step 3

Export the animation

Once you are happy with your explainer video, it’s time to move to the last step: exporting the video! Give the animation some time to render, then download it to your device, or share your masterpiece with your audience on different social platforms with a click.

exported products set

How can an animated explainer video benefit your business?

Explain and clarify

As the name suggests, explainer videos do a great job of explaining what your company or project is all about. You can use them to make even the hardest concepts more accessible for your audience in a short time by presenting them in a fun and visually appealing way.

Engage your audience

Engage your audience by giving them a memorable video watching experience. You can use animated videos to show your brand personality in a fun and catchy way, making the viewers stick around and see what you have to say. This makes them an effective marketing tool for boosting brand engagement.

Build trust

Explainer videos effectively demonstrate the ins and outs of your company or product to a customer. This sends a message that you care about them and want to make the interaction with your brand comfortable, becoming a basis for trust towards your brand.

Increase conversions

Engaging and easy-to-grab animated explainer videos make for a great selling tool without making you sound too salesy. They can serve as a walkthrough to your product or service, showing all the benefits the viewer will get.

Get Started
Crozdesk badge

What our customers say about us

G2 badge

Professional Video Logo Reveals make for really Engaging Videography

Renderforest has really helped me to overcome some major hurdles with regard to the professional presentation of our business to stakeholders. The features that it has allowed me to use has made it possible for me to present designs to stakeholders that are more than just impressive, they actually look like they were designed by a qualified designer (which they were) but I made it my own through Renderforest. I absolutely loved how easy it was to get right what I wanted out of Renderforest. The sheer amount of template available to do anything from a logo reveal to an explainer video is mind-boggling. One of my favorite features of the software is the ability to keep tweaking the end result online before having to commit to using a credit to download the rendered final result. This goes a long way to making sure you are happy with your purchase!

Rick B.

Senior Engineer

Become part of our community
There is so much that you can do with our explainer video maker, and we are here to help you! As you embark on your journey, join our community of people like you exploring the world of animations. Become part of the Renderforest Community group on Facebook, where you can share ideas, ask questions, and find some creative inspiration to boost your video marketing efforts.
Join Us Today
FAQ

Can I upload my own media to the animations?

Yes, you can upload your media to the explainer videos. For this, you need to navigate to “Image Holders” or “Video Holders” scene categories and select the scenes that fit your project. Then, upload your visuals or choose from your media library, then edit and adjust them using the tools of our explainer video maker.

What is the recommended size for my media?

The recommended image size will depend on the template and scene you are using to make the explainer video. However, for the images, we recommend using JPG files with a 1920x1080 size for a more appealing visual experience. For logo animations, go with 1000x1000 transparent PNG files. In case you need to alter the images, you can crop them and add filters in the editor of our explainer video maker. What comes to videos, the recommended resolution is again 1920x1080. Our platform currently supports only MP4 files, so if your footage is in another format, you may need to convert it. The maximum allowed file size is 30 MB for free users, and 50 MB for the subscribers.

How long can explainer videos created with Renderforest be?

The allowed duration of explainer videos you can create with Renderforest will vary from 3 to 60 minutes, depending on your subscription plan. For more detailed information about the maximum length of videos available for each plan, check out our pricing page.

In what resolution can I export my animated explainer video?

Here again, the resolution of your project will depend on your subscription plan. Currently, Renderforest offers video exports in three qualities: 360p, HD720, and HD1080. For detailed information on the allowed export quality for each plan, visit our pricing page. In case you need to create only one video, we also offer a pay-per-product option. Once your explainer video is final, you can select the desired resolution and pay only for the export of your video.

Will I have any copyright issues?

If you are subscribed to any of our packages or purchased the video, you will be exempt from any copyright claims. For free users, if you need the video for personal use, you won't have any copyright issues. However, if you plan to use them for commercial purposes, we recommend you abstain from using the tracks available on Renderforest. To avoid any copyright claims, make sure to upload your own music that doesn't come with a 'rights reserved' tag.