Добавьте текст на видео онлайн

Сделайте свои видео эффектнее с помощью текста, титров и анимированных заголовков. Это все можно сделать с помощью шаблонов. Нет необходимости обладать навыками монтажа или дорогостоящими программами. Попробуйте бесплатно!

Добавить текст

15M+ пользователей и 100k+ компаний выбрали Renderforest

Создайте видео с заголовками с помощью шаблонов для
добавления текста на видео

Loader
Набор для видео: Чистая типографика
play iconПросмотреть видео полностью

Набор для видео: Чистая типографика

Создать
Loader
Набор для видео: Быстрая типографика
play iconПросмотреть видео полностью

Набор для видео: Быстрая типографика

Создать
Loader
Набор анимированных заголовков
play iconПросмотреть видео полностью

Набор анимированных заголовков

Создать
Loader
Набор для видео: Трендовая типографика
play iconПросмотреть видео полностью

Набор для видео: Трендовая типографика

Создать
Loader
Набор динамичной типографики
play iconПросмотреть видео полностью

Набор динамичной типографики

Создать
Loader
Минималистичная типографика для соцсетей
play iconПросмотреть видео полностью

Минималистичная типографика для соцсетей

Создать

Как добавить текст на видео онлайн?

how to select image

Выберите шаблон

Просмотрите нашу большую библиотеку шаблонов, которые легко редактируются. Выберите понравившийся шаблон. У вас появится два варианта: 'добавить сцену' или 'загрузить пресет'. Выберите 'добавить сцену', чтобы просмотреть сцены и добавить их в свой проект. Выберите 'загрузить пресет', чтобы выбрать готовый пресет из нашего каталога.

number 1
number 2

Настройте шаблон

Выберите одну из сцен из 20+ категорий: от полей для текста до анимаций логотипа. Выбрали? Отлично! Вы в одном шаге от того, чтобы добавить текст на видео. Нажмите 'Вставить', чтобы начать редактировать сцены. Далее выберите стили и цвета, подберите музыку и просмотрите готовое видео в режиме предпросмотра. Все онлайн, не выходя из браузера.

how to select image
number 3

Экспортируйте готовое видео

Вы добавили текст в свое видео, и оно выглядит отлично. Вы уже готовы поделиться своим проектом? Выберите подходящее разрешение и нажмите на экспорт. Все просто! Вы можете войти в свой аккаунт и отредактировать свое видео в разделе 'Мои видео' в любое время.

how to select image

Почему стоит добавить текст в видео?

Чтобы эффективно поделиться сообщением

Одно изображение стоит тысячи слов. Не спорим, но с видео проект можно сделать поинтереснее. Поэтому Renderforest позволяет добавлять текст на видео. Вы же не хотите, чтобы ваши клиенты пропустили важную деталь о вашем продукте, не так ли? Добавьте привлекательный текст, чтобы аудитории все было понятно. Проблема решена!

Чтобы сделать видео профессиональнее

Собираетесь заняться продвижением своего продукта? Или загрузить видео на свой YouTube-канал? Имейте в виду: какой контент вы бы не создавали, сделайте его как можно более профессиональным. А добавление текста на видео поможет в этом. Анимированные заголовки, титры и субтитры могуть иметь огромное значение. Чем профессиональнее выглядит ваша работа, тем большее доверие она вызывает у аудитории.

Вовлечь аудиторию

Добавление текста на видео можно использовать в качестве призыва к действию. Призыв к действию является простым способом побуждения клиентов к покупке или другому действию. Вы можете добавить текст, который призовет клиента 'купить сейчас' или 'добавить в корзину'.

Создать сейчас

Не очередной инструмент для добавления текста на видео

Простая, но при этом многофункциональная платформа Renderforest предлагает гораздо больше возможностей, кроме добавления текста на видео. Это создание логотипов и сайтов. Генератор мокапов. Ваш персональный графический дизайнер. Одним словом, непревзойденная платформа для комплексного брендинга.

cartoon screen image

FAQ

Как мне начать работу над видео?

Для начала просмотрите библиотеку шаблонов видео и выберите подходящий. Нажав кнопку 'Создать сейчас', у вас появится 2 варианта: создать видео с нуля или выбрать готовый шаблон. Первый вариант позволит выбрать готовые сцены и создать новое видео. Выбрав второй вариант, вы сможете отредактировать готовый шаблон. Нажмите кнопку 'Настроить этот шаблон', добавьте текст на видео, измените стиль, настройте цвета и шрифты и подберите музыкальный трек.

Как создать анимированный заголовок?

Если вы хотите создать видео с анимированным текстом, выберите шаблон 'Набор с анимированными заголовками' и выберите понравившиеся сцены. Создайте видео с нуля или отредактируйте одну из 100 анимаций онлайн. Добавьте текст на видео, которое вы выбрали, и настройте его под свой стиль. Динамичное видео поможет впечатлить аудиторию!

Какие еще элементы я могу добавить в видео?

Besides adding text to video, you can make it more impactful by adding music or sound effects from our music library. Another option is to upload your own track and use it in the video. Moreover, you can add an animated background to the video and change its overall style, colors, and fonts.

Создать сейчас

Раскройте больше возможностей с Renderforest!

Похожие темы

Мы обновили ваш план подписки, получите вознаграждение в знак благодарности

Rendy image
Упс, что-то пошло не так. Повторите попытку позже.

Add text to video online

Enrich your video with text, captions, animated letters, and more with easy-to-use templates. You don’t need any editing skills or expensive software. Try it out for free now!

Add text now

Trusted by 15M+ users and 100k+ high-end companies

Make your video readable
with our add text to video online templates

Loader
Clean Typography Pack
play iconWatch full video

Clean Typography Pack

Create
Loader
Quick Typography Pack
play iconWatch full video

Quick Typography Pack

Create
Loader
Animated Titles Pack
play iconWatch full video

Animated Titles Pack

Create
Loader
Trendy Typography Pack
play iconWatch full video

Trendy Typography Pack

Create
Loader
Shaky Typography Toolkit
play iconWatch full video

Shaky Typography Toolkit

Create
Loader
Minimal Social Typography
play iconWatch full video

Minimal Social Typography

Create

How to add text to a video online?

how to select image

Select a template

Browse our rich library of easy-to-customize templates. Select the one you like the best. You’ll get two options -- “add a scene” or “load a preset”. Choose “add a scene” to browse scenes and add them to your project. Pick “load a preset” to select a ready-made story from our catalog.

number 1
number 2

Edit and personalize

Choose from 20+ scene categories, ranging from text holders to logo animations. Done? Great! You’re one step away from adding text to video. Press “insert” to start editing. Then choose styles, and colors, add music, and preview your work. All online, right from your browser.

how to select image
number 3

Export your video

You added text to your video, and it’s looking good. Now, are you ready to share your work? Choose the resolution that works best for you and click export. As easy as that! You can always login into your account and re-edit your work in “My Videos”.

how to select image

Why is adding text to a video important?

Get your message across

A picture is worth a thousand words. True, but videos might need some help. That’s why Renderforest made it possible to add a message to your video. You don’t want your customers to miss an important point about your product, do you? Add eye-catching text to make things clear. Problem solved!

Keep things professional

Want to promote your product? Or upload a video to your personal YouTube channel? Remember: whatever you do, you have to make it look professional. And adding text to the video can help you with that. Adding titles, credits, and subtitles can make a huge difference. Your work will appear more trustworthy when it looks professional.

Engage your audience

Adding text to a video can be easily used as a “call to action” tool. A call to action is a simple way of encouraging an immediate sale or any other type of customer response. You can add a text that urges your customer to “buy now” or “add to cart”.

Create now

Not your regular
add text to video tool

Simple yet versatile, Renderforest is so much more than just adding text to video. It’s a logo and website maker. A mockup generator. Your personal graphic designer. In short, your ultimate all-in-one branding platform.

cartoon screen image

FAQ

How do I start editing?

First, browse the library of our video packs and choose the one that best fits your needs. Once you click on the "create now" button, you will have 2 options. You can either start from scratch or choose the existing template. The first option will help you create a video from scratch by browsing the existing scenes. The second option will let you customize our ready-made videos. Click on the "edit the template" button and add text to video, change the style, colors, and fonts, and choose music for it.

How to make an animated title?

If you want to make an animated title, you should browse the Animated Titles Pack and choose the scenes you like most. Create your video from scratch or edit one of the 100 animations and graphics solutions presented to you online. Add text to video you chose and customize it according to your needs. Now you're ready to impress your audience with the most dynamic video!

What other elements can I add to my video?

Besides adding text to video, you can make it more impactful by adding music or sound effects from our music library. Another option is to upload your own track and use it in the video. Moreover, you can add an animated background to the video and change its overall style, colors, and fonts.

Create now

Discover more with Renderforest!

Related topics

We have updated your plan, grab your rewards as a sign of gratitude

Rendy image
Oops, something went wrong. Please, try again later.