Создайте креативное видео резюме на работу

Устройтесь на работу своей мечты:

Представьтесь и расскажите о своих сильных сторонах с помощью современного видео резюме.

Начать Создание

Использовано

Renderforest дает возможность создать профессиональные видео резюме на работу, которое подчеркнет ваши сильные стороны. Шаблоны, созданные талантливыми дизайнерами, широкий выбор звуковых эффектов, цветовых сочетаний и стильных переходов - это все в вашем распоряжении для создания идеального видео резюме или видео презентации себя.

Популярные шаблоны для создания видеорезюме

Как создать креативное видео резюме?

ШАГ 1

Выберите подходящий шаблон

Просмотрите нашу коллекцию шаблонов, разработанных специально для создания видеорезюме для самых разных специалистов: дизайнеров, маркетологов и др., и выберите наиболее подходящий вариант. Вы можете добавить сцены видео вручную и включить опыт работы и образование, либо ускорить процесс, выбрав готовые пресеты и просто заполнив свои данные.

step image
mobile image
step image
mobile image

ШАГ 2

Персонализируйте шаблон под свои нужды

Придайте своему видеорезюме индивидуальности, изменив цветовую гамму, стили и подобрав музыкальный трек. Формат видео позволяет рассказать о своих профессиональных достижениях максимально эффективно. Далее загрузите свои медиафайлы и отредактируйте продолжительность видео - ваше резюме будет готово всего в пару кликов!

ШАГ 3

Экспортируйте свое видеорезюме и поделитесь им

Перейдите в раздел Предпросмотр, чтобы просмотреть окончательный вариант видео перед экспортированием. Если вы всем довольны, можете экспортировать свое видео в нужном качестве. Теперь можно скачать видеорезюме или поделиться им в соцсетях.

step image
mobile image

В чем преимущества видео резюме?

Выделиться среди кандидатов и впечатлить рекрутеров

У рекрутеров не получится просмотреть ваше видеорезюме за пару секунд и отложить его в сторону, как они это делают, например, с традиционными резюме. Чтобы разобраться в том, подходите вы им или нет, им придется просмотреть видео до конца. Вот тут и раскрывается преимущество анимированных видеорезюме: все внимание специалиста по рекрутингу будет сфокусировано на вас.

Визуально подчеркнуть свои навыки, образование и квалификации

Резюме в формате видео дает возможность подать информацию о себе, свои навыки, достижения, квалификацию и профессиональный опыт в привлекательной визуальной форме. Данный формат особенно хорош, если вы претендуете на креативную позицию - тут можно развернуться и включить свои лучшие работы в видеорезюме.

Раскройтесь как личность и как профессионал

Традиционные резюме несколько ограничивают свободу самовыражения, видеорезюме же позволит вам раскрыться и показать себя во всей красе. Будь то деловой стиль или неформальный, видеорезюме - отличный способ показать, кто вы и как личность, и как специалист.

quote
Crozdesk badge

Станьте частью нашего сообщества в Facebook

Станьте частью нашего сообщества единомышленников по видеомаркетингу

Присоединяйтесь к нам
G2 badge

FAQ

  • Могу ли я загрузить собственные изображения и видео в шаблон видеорезюме?

    Да, вы можете загружать собственные файлы в конструктор видеорезюме. Для этого выберите нужные сцены в разделе Image Holders (поле для изображений) и Video Holders (поле для видео) и загрузите свои файлы. Вы также можете загрузить свой голос за кадром и синхронизировать его со сценами. Максимальный размер файла составляет 30 Мб для пользователей бесплатного плана, а для обладателей плана подписки - 500 Мб. Максимальный размер файла с голосом за кадром - 50 Мб.

  • Какое рекомендуемое разрешение для загружаемых изображений и видео?

    Рекомендуется использовать изображения в формате JPG в разрешении 1920x1080 и видео в формате MP4 в разрешении 1920x1080. Если вы собираетесь загрузить логотип в свое резюме, то рекомендуется использовать изображения в формате PNG в разрешении 1000x1000. Если же необходимо обрезать изображение или изменить его размер, то наш конструктор видеорезюме имеет встроенный инструмент с функцией обрезки картинок.

  • В каком разрешении можно скачивать свои видеорезюме?

    Качество роликов, которые вы создаете в конструкторе Renderforest, зависит от вашего плана подписки. На данный момент наш редактор поддерживает экспорт видео в трех разрешениях: 360p, HD720 и HD1080. Более подробную информацию о максимальной длительности видео вы можете найти страницу с ценами. Если вам необходимо создать одно видео, вы можете воспользоваться опцией оплаты за продукт и скачать свое видео в нужном формате.

  • Какой может быть длительность видеорезюме, созданного на Renderforest?

    Длительность роликов, созданных на Renderforest, может варьироваться от 3 до 60 минут в зависимости от выбранного вами плана подписки. Более подробную информацию о максимальной длительности видео вы можете найти страницу с ценами. Что касается опции оплаты за продукт, максимальная длительность видеоролика составляет 3 минуты.

Блог Renderforest: полезные советы и руководства

Create a winning video resume online

Land your dream job as a

Introduce yourself and present your best qualities with a modern resume video․

Start Creating

Used by

Renderforest video resume creator allows you to craft professional animated resumes that will demonstrate your experience and qualifications. From designed templates to a large selection of sounds, color options, and stylish transitions, you have all the tools you need to make an outstanding video resume.

Trending video resume templates

How to make a video resume?

STEP 1

Pick a video resume template

Go through the ever-growing catalog of our specialized video resume templates ranging from designer CVs to marketing specialist resumes, and pick the one best matching your professional needs. Manually add scenes showcasing your education and experience, or streamline the creation by selecting ready-made presets and adding your own information.

step image
mobile image
step image
mobile image

STEP 2

Personalize the template

Customize the template by swapping colors, fonts, styles, and music to get a video CV that will highlight your achievements to the fullest. Add your media, adjust the video duration, and have your unique video resume ready in a matter of clicks.

STEP 3

Export and share your video resume

Go to the “Preview” to watch the final version of your video resume before exporting it. If you are happy with your video, export it in your preferred quality. Share your project on different social media platforms, or download it to your device.

step image
mobile image

Why do you need a video resume?

Stand out and impress the recruiters

In contrast with traditional CVs, animated resumes are not skimmable, and the recruiters need to watch them fully to understand your profile. This will focus the attention of the recruiters on you, and give you a leg-up on the competition.

Visualize your background and qualifications

With a video resume, you can visualize and showcase your talents, skills, and experience. This can come in especially handy if you are applying for a creative position — you can incorporate some of your best works right into your resume.

Let your personality shine

While traditional resumes may sometimes limit the opportunities for creative self-expression, a video resume allows you to show the real you. Whether you choose to be casual or formal, a video resume is a powerful way to give a feel of your personality.

quote
Crozdesk badge

Join our Facebook community

Become part of our community of creatives passionate about video creation.

Join Us Today
G2 badge

FAQ

  • Can I import my videos and images to a video resume created with Renderforest?

    Yes, our resume creator allows you to add your media to videos. For this, select scenes with image and video holders, and upload your files. You can even add your own voiceover and adjust it with each scene. The allowed file size for each file is 30 MB for free users, and 500 MB for subscribers. For the voiceover, the maximum allowed file size is 50 MB.

  • What is the recommended resolution for my media?

    For the best look of your video CV, we recommend using 1920*1080 JPG images and 1920*1080 MP4 videos. If you plan to add a logo to your resume, our advice would be to go with 1000x1000 transparent PNG files. In case you need to crop or resize your visuals, you can use the in-built cropping tools of our resume creator.

  • In what quality can I export my animated resume?

    The allowed quality of your export will depend on your subscription package. Currently, our editor offers exports in three qualities: 360p, HD720, and HD1080. For more detailed information, you can take a look at our pricing page. If you need only one video, you can make use of our pay-per-export option to download your video resume in your preferred quality.

  • How long can video resumes created on Renderforest be?

    Based on your subscription plan, you can create video resumes ranging from 3 minutes to 60 minutes. More information on the allowed maximum duration for each package can be found on our pricing page. What comes to the pay-per-export option, it allows users to create up to 3-minute videos.